Как выбрать качественную стойку ресепшн: полезные советы

07 Сентября 2022.

altПри разработке дизайна офиса важно позаботиться не только о тех помещениях, в которых идет работа, но и о тех, с которых начинается знакомство с офисом - то есть, о вестибюле.

Качественная стойка ресепшн – это лицо вашей компании. Такая мебель украшает интерьер офиса, это первое, с чем сталкиваются клиенты, которые приходят на встречу с вами. Стойки ресепшн должны быть функциональными, удобными и привлекательными. Рассмотрим их основные функции и критерии выбора.

Какие функции выполняют стойки ресепшн

  1. Создают положительное впечатление о вашей компании. Именно стойку администратора посетитель видит в первые секунды. Поэтому мебель должна быть выполнена в едином корпоративном стиле.
  2. Разграничивают пространство. С помощью стойки можно визуально разделить рабочую зону для сотрудников и область ожидания. Именно поэтому администратору будет комфортно выполнять свои обязанности даже в переполненном людьми помещении.
  3. Организация рабочего пространства для администратора, в обязанности которого входит прием звонков, составление документов, общение с посетителями.
  4. На стойке ресепшн посетители могут сориентироваться, узнать нужную информацию.

Основные требования

Офисные диваны и другая офисная мебель должны соответствовать определенным критериям. Стойки ресепшн не являются исключением. Вот эти критерии:

  1. Привлекательность и современный стиль. Это – визитная карточка бизнеса, поэтому потенциальные клиенты и деловые партнеры не должны быть разочарованы.
  2. Оформление в корпоративном стиле. При разработке дизайна должны учитываться фирменные цвета. Стойка должна гармонично сочетаться с другой офисной мебелью, в том числе со шкафами, стульями для посетителей, столами.
  3. Удобство и функциональность. Администратор будет проводить за стойкой полный рабочий день, поэтому ему должно быть комфортно. В конструкции нужно предусмотреть отделение для документов и ниши для оргтехники, на столешнице должно быть достаточно места для документов и рекламной продукции. Современные модели оснащаются дополнительными полками, мягкой мебелью и даже системами освещения. При выборе следует ориентироваться на потребности сотрудника. Чем меньше площадь офиса, тем более функциональной должна быть стойка.

При покупке стоит также обратить внимание на мебель для кафе, которая также предусматривает стойки администратора для общепита. Такая мебель отличается повышенной износостойкостью и практичностью. Выбирайте продукцию в проверенных компаниях, перед покупкой изучайте отзывы о модели, уточняйте наличие гарантии и сертификатов, все это подтверждает качество.

You have no rights to post comments