Правила создания рекламы в Инстаграме и преимущества такого способа продвижения своего бизнеса
Instagram – платформа, изначальное назначение которой заключалось в обмене фотографиями.
Сегодня же приложение позволяет размещать рекламу, продавать свою продукцию или услуги, а также использовать площадку в качестве маркетингового инструмента. Именно поэтому особой популярности достигла реклама в Инстаграм.
Достоинства
Одним из ключевых достоинств сети является невысокая стоимость рекламной компании и лида. Особенно, если сравнивать с другими платформами в результате небольшой конкуренции и лояльности цен. Однако каждый квартал сопровождается еще большим количеством компаний, которые запускают рекламные ролики в Инстаграм.
Также следует выделить и другие преимущества рекламы на платформе в Instagram:
- Повышенная активность пользователей площадки. Согласно статистическим данным, на платформе в Инстаграм наблюдается практически в 2,5 раза частых откликов, если сравнивать с другими платформами.
- Функциональность площадки допускает использование платформы Инстаграм для рекламных роликов, поскольку платформа отличается огромной базой данных.
- Пользователи сети Инстаграм обладают большей лояльностью к продвигаемым брендам в отличие от аудитории ВКонтакте.
Помимо того, регулярно растущее количество активных посетителей Инстаграм при внушительной базе предполагает быстрый прирост подписчиков.
Правила
Реклама в Инстаграм осуществляется, придерживаясь нескольких правил:
- Использование инструмента, предназначенного для организации рекламных роликов. Площадка позволяет организовывать индивидуальные маркетинговые программы по определенным параметрам.
- Расстановка приоритетов. Цель рекламы может быть разная: кто-то стремится за продвижением бренда, а кто-то пытается повысить продажи.
- Точное определение целевой аудитории. Важно понимать увлечения потребителей, их возраст и финансовое положение.
- Проявление креативности. Для достижения успеха желательно проявлять творческий подход.
- Сотрудничать с другими компаниями. Как правило, наиболее эффективное продвижение своего аккаунта достигается, если компанию рекламирует другая компания, обладающая множеством подписчиков.
Таким образом, Инстаграм – один из самых эффективных инструментов, которые обеспечивают достаточно простым и недорогим способом продвижения своего бренда, а также развития своего предприятия.