Что представляет собой коллцентр: его особенности и перечень предоставляемых услуг

27 Февраля 2023.

altCall-center переводится с английского как «звонок» и может являться отдельной организацией или входить в компанию. Они обрабатывают все звонки, поступающие и исходящие.

Коллцентр поддерживает связь с покупателями и проводит соцопросы, голосования, акции.

Первые коллцентры появились еще в СССР и назывались справочными. Их функционал был небольшим. Они обрабатывали поступающие и исходящие звонки.

Чем занимается

В задачи Сall-center входит:

  1. Обработка звонков от заказчиков, партнеров и покупателей.
  2. Автоматический режим получения информации о звонке.
  3. Сотрудники освобождаются от лишней работы, решая задачи, входящие в непосредственные обязанности.
  4. Проведение опросов и акций с рекламной распродажей продукции.
  5. Служба сервиса и поддержка покупателей.
  6. Увеличение эффективности связи.

Чтобы выполнить эти задачи, нужно иметь большие возможности. Для этого используют компьютеры и автоматизированные системы, помогающие распределить вызовы и вести учет звонков.

Современный контактный центр должен постоянно регистрировать вызовы, собирать информацию о клиентах и хранить ее, анализировать звонки и распределять их, записывать разговоры. В колл-центре составляются схемы работы операторов, оповещают о пропущенных вызовах, создают переадресацию звонков.

Востребованность услуг

Эффективность работы зависит от опытности оператора и технологических устройств. Доказательствами востребованности услуг можно считать:

  1. Вызовы распределяются между операторами, проводятся обзвоны, создается база данных клиентов.
  2. Качественная аналитическая работа, позволяющая найти эффективные способы маркетинга.
  3. Тестирование методов маркетинга на реальных людях.

Современные методы работы помогают отследить пропущенные звонки, достигая благодаря этому экономии времени до 30%,позволяющие потратить его на более нужную работу, и повышения количества потребителей.

Услугами центра пользуются предприниматели и государственные учреждения.

Виды колл-центров

Контактные центры делятся на 3 группы: аутсорсинговая деятельность, внутренняя работа и колл-центр на дому.

Компании аутсорсинга не входят в организацию и проводят работу по составленному договору.

Корпоративная группа входит в штат и выполняет работу по связи с партнерами и покупателями.

Небольшие компании заключают договора с частными лицами.

You have no rights to post comments