Бенчмаркинг: что это такое

22 Апреля 2018.

Наверное многие из вас помнят термин обмен опытом, когда компании изучали и перенимали опыт успеха у лидера какой-либо отрасли. Только все это было формально и не давало результатов. С тех пор прошло много времени и появился «бенчмаркинг», тот самый обмен опытом.

Если перевести этот термин – обучение на основе чужого опыта. В процессе бенчмаркинга происходит сравнение проекта с успешными участниками бизнеса. Благодаря этому анализу можно улучшить бизнес.

Стоит отметить один момент, что обмен опытом происходит на добровольной основе, что не является промышленным шпионажем.

Рассмотрим некоторые методы изучения опыта другой компании:- Все происходит с разрешения, деятельность которой берется за образец. Этот путь самый легкий, но практически не реализуемый.

- Сбор открытой информации

- Создание идеального образчика достойного подражания. Затем его оценка исходя из опыта конкурирующих компаний.

- Следование общепринятым стандартам. Это может быть приглашение специалистов, обладающих бечмаркинговыми знаниями, которые проведут сертификацию.

Так почему же может пригодиться бенчмаркинг. Это может быть связано с какими-либо проблемами – остановка роста продаж, падение прибыли.

В завершение, информация для тех кто работает в школе и хотел бы приукрасить интерьер, для этого пригодятся портреты ученых биологов. Более подробная информация на сайте.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить