Интернет и продажа услуг мини-отеля

05 Апреля 2018.

Некоторые эксперты считают, что бум мини-отелей, который наблюдается сейчас не только в России, но и в Европе, напрямую связан с развитием Интернета и его проникновением в повседневную жизнь. Ведь что раньше серьезно сдерживало развитие этого сегмента гостиничного бизнеса? Абсолютная невозможность конкурировать в продвижении своих услуг с крупными отелями, особенно сетевыми.

Мини-отели были практически лишены возможностей донести до потенциальных клиентов свои преимущества и заинтересоваться их в проживании у них. Туристическим фирмам он не интересны. Полноценно рекламировать себя даже в своем городе им не выгодно, что уж говорить о других городах и странах. Поэтому долгое время небольшие гостиницы размещались исключительно вдоль основных автодорог или недалеко от рекреационных центров, где они занимались тем, что перехватывали туристов. Сейчас ситуация изменилась.

Стали появляться небольшие гостиницы не только недалеко от пляжей и исторического центра, но и в местах, которые раньше признали бы бесперспективными. Мини-отель Ривас, например, расположен недалеко от станции метро Электрозаводская и при этом пользуется высокой популярностью у гостей столицы. Все дело в том, что для его продвижения активно используется интернет. Интернет в данном случае выступает уникальной палочкой-выручалочкой для мелкого гостиничного бизнеса. Открыв свой сайт, заключив договор о сотрудничестве с сервисами по бронированию номеров, мини-отелей получает возможность донести информацию о себе даже на другой конец мира.

Это позволяет организовать рентабельный бизнес. Информации при этом от гостиницы требуется немного. Вот к примеру. Гостиница Пекин фото, несколько слов об отеле, ресторанах и других услугах, описание номеров с возможностью их забронировать – это все присутствует на сайте. Этот отель использует еще различные медиа-инструменты, вроде виртуального тура.

Но без этого можно вполне обойтись, все-таки «Пекин» относится к совершенно другому классу. Такая продажа своих услуг не требует от владельца мини-отеля значительных инвестиций, зато позволяет получить хороший приток постояльцев и даже обзавестись постоянными клиентами. Лучшие доказательство эффективности интернет-маркетинга – это рост количество мини-отелей не только в двух столицах, но и в менее крупных городах России.

Поэтому первое, что должен сделать хозяин такого бизнеса – это озаботиться тем, чтобы его отель начал работать с ресурсами по бронированию, и создать свой сайт.

You have no rights to post comments