Как осуществляется замена подшипников в сушильных машинах: правила и порядок действий

28 Октября 2020.

altСушильные машины испытывают большие воздействия сил трения, вибрации. Эти надежные агрегаты со временем могут исчерпать свой ресурс, особенно это касается узлов обеспечивающих вращение.

Для надежной ликвидации проблем, стоит воспользоваться услугами специалистов, заказать ремонт бытовой техники на rembyttech.com.

Правила

Проблемы сушильных машин могут возникать в разных узлах и по различным причинам. Перед ремонтом необходимо правильно определить неисправность и основания ее возникновения. О поломках подшипников могут свидетельствовать:

  1. Нагревание устройства в процессе обычных нагрузок.
  2. Возникновение шумов разного вида, типа гула, скрежета или стука.
  3. Сушильный барабан медленно раскручивается, не набирает необходимого числа оборотов, останавливается.
  4. Нарушение целостности корпуса и другие механические проблемы.

Появление симптомов, говорящих о неправильной работе сушильной машины, требует моментального отключения агрегата от сети. Обязательно выдернуть шнур из розетки. После чего машина освобождается от содержимого, производится осмотр.

При разборке машины нужно подготовить место, оно должно быть сухим, иметь хорошее освещение. Проводя демонтаж нельзя применять избыточные усилия, лучше распылить жидкость WD-40, подождать 10-15 минут, после чего процесс пойдет легче.

Этапы

Сушильную машину необходимо повернуть тыльной частью к освещенному участку, основные работы будут проводиться с этой стороны. Затем понадобиться снять верхнюю крышку.

Отверткой открутить винты, которые держат запорное кольцо сушильного барабана. Они располагаются точно по центру конструкции. Крепеж может иметь разъемы под разные ключи, инструмент подбирается строго индивидуально.

Затем снимается запорное кольцо, в результате освобождается доступ к непосредственному креплению подшипника. Вывинчиваются болты, крепежное устройство снимается.

Подшипник насажен на ось с помощью трения. Это значит, что крепежа нет, просто две детали очень плотно прилегают друг к другу. Такое соединение выбивают. Для этого берут резиновый или деревянный молоток, закрепляют подшипник, чтобы он не двигался и наносят несильные удары по оси. Деталь сдвигается постепенно, поэтому лучше увеличить количество ударов, но не их силу.

После снятия, новый узел надевается точно так же. Для этого молотком постукивают по подшипнику в разных точках, совершая круговые движения. Главная цель – насадить узел совершенно ровно, чтобы он размещался точно в вертикальной плоскости. Затем собрать машину в обратном порядке.

You have no rights to post comments