Магазин сувенирной продукции: как открыть и рекомендации

04 Ноября 2019.

Любой крупный город имеет как минимум парочку магазинов, которые специализируются исключительно на подарках и сувенирах. Для многих людей такие магазины стали настоящей удачей.

alt

Особенно когда сроки поджимают, а идей касаемо подарка совершенно нет. Помимо того что вы можете купить сувенирную продукцию, так еще продавцы любезно упакуют ваш подарок и посоветуют поздравительную открытку.

Как открыть?

  1. Регистрация бизнеса, открытие ИП или ООО. Как правило для того чтобы продавать сувениры, иметь ООО не к чему достаточно индивидуального предпринимательства.
  2. Подготовка бизнес плана. Существует практика, где рассматривается три варианта, расчет с учетом реалистичного подхода, пессимистичного и оптимистичного, то есть вы должны произвести расчеты для, трех вариантов событий. Продумать маркетинговый ход, изучить целевую аудиторию вашего магазина. Также необходимо произвести подсчеты первоначального капитала, проанализировать спрос потребителя, перед тем как решить какой ассортимент будет представлен в вашем магазине. Проанализировать уровень конкуренции, в расчет следует брать не только сувенирные магазины, но и онлайн сервисы, занимающиеся подарочными боксами и сувенирами.
  3. Аренда помещения. В данном случае 90% успеха, это выбор месторасположения. Участок должен быть доступным и удобным для подъезда, район следует выбирать с развитой инфраструктурой.
  4. Найм персонала. От личных и профессиональных качеств менеджеров консультантов и продавцов, во многом зависит успех вашего бизнеса. Обслуживание покупателя должно быть вежливым, оперативным и доброжелательным, но при этом не назойливым, в таком случае к вам захочется вернуться и обратиться еще не раз.
  5. Оборудование и мебель, кассовый аппарат, сканер, витрины и стеллажи, стойки, ПК, модули это лишь небольшая часть того, что может понадобится.
  6. Выбор поставщика, сотрудничество с компаниями изготовителями. Качество товара должно быть на высоте, ассортимент обширный, наличие популярных брендов. Конечно же чтобы строить планы на долгосрочное сотрудничество необходимо найти ответственного и надежного поставщика.
  7. Открытие магазина, реклама. Еще перед началом открытия магазина необходимо продумать маркетинговый ход, подготовить рекламу, это может быть объявления, буклеты, страницы в социальных сетях и многое другое. Первый день должен произвести приятное и запоминающееся впечатление на покупателей.

You have no rights to post comments