Оформление выставочного стенда: назначение, особенности и этапы

04 Января 2020.

Участие в выставках очень удобный и популярный способ продвижения бизнеса. Создание стенда является важнейшим этапом в этих мероприятиях.

alt

Можно заказать оформление выставочного стенда на expotrend.ru, доверив ответственную работу специалистам.

Назначение

Такого рода стенд призван решать несколько задач:

  1. Представление компании или продукта, формируя у посетителей и потенциальных клиентов общий зрительный образ. Логотип, название, цветовое оформление должно создавать единый тип, чтобы затем безошибочно ассоциироваться при встрече в других местах.
  2. Обеспечивает прямой и непосредственный контакт. Стенд должен быть информативным и удобным, чтобы вызвать интерес, привлечь внимание конкретных посетителей.
  3. Дизайн должен не только быть красивым и стильном, но и говорить о преимуществах компании или продукта, подчеркивать достоинства.
  4. Выставочный стенд, и сотрудники его обслуживающие, выступают единым комплексом по привлечению партнеров или клиентов, повышению их заинтересованности, и как следствие – получение выгодных контрактов, совершение сделок.
  5. То есть стенд способен зримо окупить себя за небольшое время, поэтому экономия на его создании неуместна.

Особенности и этапы оформления

Монтируются и оформляются выставочные стенды в зависимости от их типов. Но все они состоят из нескольких частей, которые могут устанавливаться в зависимости от площади и места расположения. При этом учитывается также возможное количество людей, которые обратят внимание на стенд, чтобы каждого обеспечить нужной информацией.

Главной зоной стенда, которая и будет прежде всего привлекать внимание посетителей – это информационная зона. Чаще всего она оборудуется стеллажами, полками и другой мебелью, где выставляются буклеты, брошюры и другая рекламная продукция. Здесь посетители могут самостоятельно определиться, стоит ли им дальше продвигать знакомство.

Помочь им в этом может следующая зона – презентационная. Это место, где наиболее полно раскрываются преимущества компании или продукта. В таком разделе коротко, но емко должна быть выражена информация, которая заставит перейти клиента в следующую зону – переговорную.

Здесь, даже на небольшом пространстве, должна получиться комфортная и удобная зона для диалога. Мягкие кресла, диван, и по возможности небольшое разграничение с выставочным залом. Чашка ароматного кофе или чая, окончательно способны расположить клиента.

You have no rights to post comments