Ремонтируем полотно железнодорожное посредством машины выправочно-подбивочной

11 Июля 2019.

Содержание железнодорожных путей в надлежащем состоянии необходимо для обеспечения безопасной транспортировки грузов и пассажиров.

alt

В процессе эксплуатации все элементы постепенно деформируются, испытывая колоссальные нагрузки. Поэтому периодически требуется выправлять продольные и поперечные профили, рихтовать, уплотнять под шпалами балласт.

Все работы достаточно хорошо механизированы современной железнодорожной спецтехникой. Среди экземпляров нашли широкое применение выправочно-подбивочные агрегаты. Стоят они астрономических денег и не каждому предприятию по карману. Однако выходом из ситуации может быть аренда ВПРС или ВПР.

Разновидности

Активно используются механизмы действия циклического и непрерывного, а также непрерывно-циклического. Первые машины останавливаются перед каждой шпалой и производят одну операцию или сразу несколько. Остальные виды не тормозят у каждой детали, постепенно продвигаясь вперед. Поэтому они выделяются повышенной производительностью.

Выпускаются магистральные модели и универсальные, способные реанимировать еще и стрелочные переводы. Для уплотнения балластов на откосах и под шпалами, рихтовки пути производится отдельное специализированное самоходное оборудование.

При строительстве путей железнодорожных задействуют и разноплановые машины, способные выправлять, подбивать и рихтовать. Они делаются на базе тракторов.

Принцип действия

Балласт уплотняется силовым обжатием с добавлением свежего материала или без оного. В работе сочетаются вибрации в горизонтальной плоскости, вертикальной или наклонной.

Выправка решеток рельсошпальных осуществляется гидравлическими домкратами, рихтовочными приспособлениями и моторизованными гидравлическими рихтовщиками. Поднимается путевая решетка специальными подъемными устройствами. Они оборудуются роликовыми захватами или клещевыми, электромагнитно-роликовыми.

Универсального назначения оснащаются трехкоординатными механизмами для выправки. Это связано с одновременным выполнением выправления пути и его подбивки.

Назначение

Машины предназначены для продольной выправки пути и по уровню, рихтовки. Также модели способны производить качественное уплотнение призмы балластной под каждой шпалой и возле ее торцов. Все мероприятия выполняются во время проведения капитальных ремонтов и плановых, текущих и внеплановых.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить