Организуем успешный бизнес по торговле велосипедами: этапы и советы
Прогулки на велосипедах с каждым годом становятся популярнее из-за глобального тренда, направленного на занятия активными видами отдыха, использование экологичного транспорта.
В связи с этим на них катаются не только во дворах или в малонаселенных поселках, но и по мегаполисам, чтоб удачно объезжать автомобильные пробки в часы пик.
Поэтому продажа велосипедов обязательно принесет хорошую прибыль, если все заблаговременно предусмотреть. Сначала изучается существующий спрос в городе, анализируются предложения действующих торговых точек. После этого можно начинать искать поставщиков в столице нашей Родины, потому что купить велосипеды в Минске можно дешевле, чем в любом другом городе.
Местоположение
Когда с поставками вопрос положительно решен, тогда ищется подходящее помещение для организации торговли. Оно должно быть площадью свыше 53 м2. Простор жизненно необходим габаритным велосипедам, сопутствующей продукции. Под склад тоже потребуется выделить пространство.
Стоимость аренды представительства в центре города окажется неподъемной для такой категории товаров, поэтому лучше сразу ориентироваться на спальные кварталы, районные рынки. При этом нужно понимать закономерность, что чем дальше от делового центра магазин находится, тем ниже придется устанавливать цены.
Иногда выгоднее вообще отказаться от торгового зала в пользу одного склада, а процесс продаж перенести исключительно в глобальную сеть, размещая предложения на популярных досках объявлений, общаясь в посещаемых социальных сетях и форумах.
Сотрудники
Персонал должен быть увлеченным велосипедами, прекрасно в них разбираться. Это особенно важно для тех, кто станет покупать модели, обновлять ассортимент. Ошибочные решения могут превратиться в неликвиды на складе. К началу сезона востребованные модификации нужно все закупить, иначе можно остаться без товара в самый важный момент. Спрос лавинообразно нарастает с весны, продолжается все лето, спадая к поздней осени.
Развитие
В дополнение к продажам замечательным подспорьем станет веломастерская. Сервис обязательно привлечет новых посетителей. Его можно использовать и в качестве продвижения реализации новых моделей, предлагая в качестве бонуса разовое техобслуживание. С ростом прибыли открываются аналогичные магазины по всей нашей стране, а велосипеды закупаются непосредственно у компаний-производителей.