Правила создания рекламной кампании в социальной сети Инстаграм

13 Января 2020.

Для тех, кто занимается распространением какого-либо товара или услуги, осуществление рекламной кампании не только важный, но и необходимый шаг.

alt

С ее помощью можно привлечь широкую аудиторию такой популярной социальной сети как Инстаграм к приобретению продаваемого товара или услуги.Для того, чтобы лучше разобраться в тонкостях рекламы, вы можете посмотреть видео о создании рекламной компании на msk966.ru/video и получить более полное представление о данном мероприятии.

В большинстве случаев, рекламную кампанию в Инстаграм осуществляют с помощью Ads Manager от Фейсбук. Вы спросите почему?

Дело в том, что данная соцсеть не оснащена широким спектром настроек для осуществления полноценной рекламы, а вот вышеуказанный сервис, как раз, наоборот, имеет очень широкий арсенал соответствующих настроек. Самыми основными правилами создания рекламной кампании можно считать:

  1. Обозначение цели продвигаемой рекламы.
  2. Создание уникального торгового предложения для разных групп целевой аудитории.

Это два основных правила с которых требуется начинать работу по запуску рекламной кампании в сети Инстаграм. Ниже мы разберем данную стратегию более подробно.

Поэтапное создание рекламной компании в сети Инстаграм

Для создания качественной рекламной кампании необходимы к выполнению следующие пункты:

  1. Цель рекламной кампании.
  2. Создание детализированного портрета клиента.
  3. Создание уникального торгового предложения (УТП) для разных групп ЦА.
  4. Обеспечение качественных креативов под каждым УТП.
  5. Размещение рекламной кампании через приложение Ads Manager от Фейсбук.
  6. Анализ статистики и результатов рекламной кампании.
  7. Этот вид рекламной кампании (РК) осуществляется через приложение Ads Manager от Фейсбук, но, к счастью, это не единственный способ осуществления рекламы, есть еще несколько.

Например, продвижение постов в социальной сети Инстаграм. Для этого вам необходимо наличие собственного аккаунта. В этом случае актуальным будет настройка кнопки целевого действия. Как и в предыдущем случае, необходимо сделать выбор ЦА и исходя из этого, устанавливать бюджет и анализировать итоги.

Для тех, кто уже сталкивался с созданием РК, запустить ее не представляет сложности, а вот кто занимается этим впервые, тем не помешает помощь грамотного специалиста или просто хорошего знакомого, имеющего опыт в данном направлении.

You have no rights to post comments