Правила создания рекламной кампании в социальной сети Инстаграм
Для тех, кто занимается распространением какого-либо товара или услуги, осуществление рекламной кампании не только важный, но и необходимый шаг.
С ее помощью можно привлечь широкую аудиторию такой популярной социальной сети как Инстаграм к приобретению продаваемого товара или услуги.Для того, чтобы лучше разобраться в тонкостях рекламы, вы можете посмотреть видео о создании рекламной компании на msk966.ru/video и получить более полное представление о данном мероприятии.
В большинстве случаев, рекламную кампанию в Инстаграм осуществляют с помощью Ads Manager от Фейсбук. Вы спросите почему?
Дело в том, что данная соцсеть не оснащена широким спектром настроек для осуществления полноценной рекламы, а вот вышеуказанный сервис, как раз, наоборот, имеет очень широкий арсенал соответствующих настроек. Самыми основными правилами создания рекламной кампании можно считать:
- Обозначение цели продвигаемой рекламы.
- Создание уникального торгового предложения для разных групп целевой аудитории.
Это два основных правила с которых требуется начинать работу по запуску рекламной кампании в сети Инстаграм. Ниже мы разберем данную стратегию более подробно.
Поэтапное создание рекламной компании в сети Инстаграм
Для создания качественной рекламной кампании необходимы к выполнению следующие пункты:
- Цель рекламной кампании.
- Создание детализированного портрета клиента.
- Создание уникального торгового предложения (УТП) для разных групп ЦА.
- Обеспечение качественных креативов под каждым УТП.
- Размещение рекламной кампании через приложение Ads Manager от Фейсбук.
- Анализ статистики и результатов рекламной кампании.
- Этот вид рекламной кампании (РК) осуществляется через приложение Ads Manager от Фейсбук, но, к счастью, это не единственный способ осуществления рекламы, есть еще несколько.
Например, продвижение постов в социальной сети Инстаграм. Для этого вам необходимо наличие собственного аккаунта. В этом случае актуальным будет настройка кнопки целевого действия. Как и в предыдущем случае, необходимо сделать выбор ЦА и исходя из этого, устанавливать бюджет и анализировать итоги.
Для тех, кто уже сталкивался с созданием РК, запустить ее не представляет сложности, а вот кто занимается этим впервые, тем не помешает помощь грамотного специалиста или просто хорошего знакомого, имеющего опыт в данном направлении.