Правильно монтируем тельфер на балку: этапы и способы

14 Ноября 2019.

Грузоподъемные устройства активно применяются в ходе строительства объектов, на производстве.

alt

Приспособления, оборудованные электроприводом, способны перемещать продукцию массой до одного десятка тонн, поднимая ее на заданную высоту. Монтируются на мостовых кранах с одной балкой, монорельсовых путях. Вместо них иногда выгоднее купить тали в НТЦ Редуктор, например, продаются мощные модификации и долговечные.

Общие правила

При установке квалифицированным специалистом, обладающим соответствующими навыками, знаниями, должна учитываться грузоподъемность механизма, высота поднимания. В конструкции присутствует узел передвижения в горизонтальном направлении, поэтому его скорость тоже принимается во внимание.

Характеристики балочного профиля сопоставляются с критериями, накладываемыми монтируемым тельфером. Оцениваются условия использования и параметры грузоподъемного устройства. Проверяется электропитание на отклонения от рекомендаций фирмы-изготовителя конкретной модели. Обеспечивается соблюдение требований безопасности при монтаже и подключении.

Правила установки

Поскольку оборудование поступает уже в собранном виде, то удостоверяются в соответствии номера балочного профиля размерам тележки. Нельзя пользоваться тельферами на балках с меньшими дорожками, чем указывается в техпаспорте.

До монтажных мероприятий производится доскональный визуальный осмотр устройства. Тельфер должен быть чистым, просушенным, смазанным. Тестируется исправность болтовых крепежей, контактных соединений. Тщательно проверяются и стопорные механизмы на работоспособность. Электриком оценивается текущее состояние проводки, измеряется сопротивление изоляции.

Аппарат ставится на дорожке балки посредством болтов с крепежными планками, шпильками, шайбами. Все детали идут в комплекте поставки. Он располагается таким образом, чтоб между тележечным колесом и рельсом с каждой стороны было 4 мм.

Движениям телеги не должно ничего мешать. Рабочий путь на рельсе запрещается загораживать и окрашивать, потому что слой краски повышает сопротивление при передвижении. Смазывание дорожки тоже недопустимо. Она просто должна быть всегда чистой, сухой. Наклон у нее делается не меньше 3 %.

Дистанция до препятствия сверху в виде перекрытия или иного оборудования обеспечивается свыше десятки сантиметров.

До несущих конструкций здания, колонн, перил оставляется более 5,9 см. От нижнего края тельфера до поверхности пола должно быть свыше пары метров. Отступ от других приспособлений, функционирующих поблизости, должен превышать 39 см.

You have no rights to post comments