Двигатель: виды, сравнение и особенности принцип работы
Система двигателя состоит из механических соединений и частей, которые при взаимодействии между собой создают влияние на процессы мотора.
Это картер, кривошипно-шатунный механизм и привод клапанов. На протяжении одного рабочего кругооборота внутри цилиндра возникает возгорание нагретого воздуха. Если длина диапазона времени между загоранием повторятся циклично-обеспечивается размеренная работа всего двигателя. Сейчас существуют двигатели с разным количеством цилиндров, и, чем больше их в наличии, тем стабильнее работа всей системы.
Корпусные детали мотора защищают его детали от влияния окружающей среды и исполняют изоляционную функцию: барьер для исходящих во время работы двигателя процессов, непроницаемость камер сгорания, размещение внутренних элементов.
Кривошипно-шатунный механизм используется для преобразования давления, возникающего вследствие сгорания подогретого воздуха, в движущуюся силу. Перемещение поршня влечет за собой вращение коленчатого вала.
Привод клапанов регулирует смену заряда по средствам рычага толкателя, то есть отвечает за впитывание воздуха и выход отработанных газов. Он состоит из передаточных элементов, системы клапанов, гидравлической системы возмещения клапанного отверстия, втулок.
Привод клапанов имеет возможность по-разному исполнять свое предназначение, зависимо от количества и размещения клапанов, валов, способа трансформирования энергии на клапаны и корректировки зазоров.
Блок цилиндров состоит из самих цилиндров, рубашки охлаждения и картера приводного механизма. Его основные задачи заключаются в определении сил и процессов, комплектации внутреннего наполнения, соединении системы вентилирования, присоединении дополнительной оснастки, герметизации. Конструкция детали не очень сильно изменилась за много лет существования двигателя. Она объединяет верхнюю плиту, постель коренного подшипника и цилиндры. Он вместе с поршнем создает камеру сгорания. Их классифицируют преимущественно по примененному материалу: монометаллическая конструкция (составляющие сделаны из одинакового материала), методика вставки (гильза и блок-картер изготовлены из разных материалов и соединены физическим способом) и технология соединения (разные материалы и металлическое соединение). Но в любом случае стоит обратить внимание на сочетаемость материалов, из которых изготовлены цилиндр и поршень. Блок-картер – одна из самых тяжелых деталей машины. Для его производства используют чугун или алюминиевые сплавы.
Качественные запчасти на двигатели и дорожно-строительную спецтехнику.