Технология производства рекламы и ее особенности: что представляет собой процесс
Реклама – некое обращение рекламодателя к потребителю, позволяющее предложить продукт, либо услугу. Как правило, реклама позволяет охарактеризовать определенный объект и предложить приобрести его.
Именно от производства рекламы зависит развитие предприятия и востребованность его продукции или услуг.
Правила
Чтобы реклама получилась максимально привлекательной и продуктивной, необходимо придерживаться нескольких основных правил:
- Реклама должна быть посвящена одной теме. Нельзя рекламировать сразу несколько продуктов, поскольку потребитель не сможет запомнить всю информацию, что поспособствует быстрой потере его внимания.
- Реклама должна характеризоваться определенной направленностью на конкретную аудиторию. Именно поэтому важно обращаться не к широкой массе, а к определенному кругу потребителей.
- Важно грамотно структурировать позицию продукта на рынке. Суть рекламы должна заключаться в максимально ярком отображении продукта.
- Реклама не должна содержать ложь. Как правило, в рекламе следует приводить весомые аргументы и обоснования, которые укажут на действительную востребованность продукта.
- Нельзя перегружать рекламу излишней информацией, поскольку она станет нечитабельной и не привлечет внимание потребителя.
- Важно разработать хорошую идею, которая не будет повторяться с другими кампания и будет с легкостью восприниматься.
Технология и этапы
Производство рекламы выполняется в несколько этапов. Изначально необходимо собрать всю необходимую информацию о продукте, либо кампании, а также получить данные о целевой аудитории и тенденциях, принятых на рынке. Как правило, сбор информации осуществляется с помощью проведения маркетингового исследования, на основе полученных результатов о продукте, а также с помощью новостных ресурсов и Интернета.
Далее следует приступить к разработке идеи. Для этого необходимо определить ключевую идею рекламы и понять, что она должна быть уникальной, оригинальной и должна запоминаться, оставлять впечатление.
На следующем этапе необходимо продумать дизайн рекламы – преобразовать ее в макет. Для этого следует использовать помощь специалистов по наружной рекламе, по обработке полиграфических материалов, по проведению веб-дизайна.
В результате полученного макета следует запустить производство рекламы, используя услуги специальных организаций, занимающихся печатью и поклейкой рекламных текстов.