Что представляет собой таргетинг в социальных сетях: правила его проведения
В период активного развития социальных сетей таргетированная реклама стала очень популярной. Она предусматривает изучение определенной целевой аудитории, ее пожеланий и запросов, интересов.
Использование таргетинга позволяет сделать более узкую выборку клиентов и ориентироваться на их интересы.
Если традиционный вид рекламы обычно охватывает всех клиентов, то таргетинг позволяет завлекать исключительно потенциальных клиентов и заинтересованных в определенной сфере людей. Специалисты считают, что использование такой рекламы является намного эффективным, чем классические ее виды.
В зависимости от того, по каким критериям отобрана целевая аудитория, могут быть выделены следующие ее направленности: тематические варианты или по интересам, социально-демографические, поведенческие варианты, в зависимости от времени трансляции. Если бюджет на раскрутку страницы ограниченный, стоит обратить внимание на услуги, которые предлагает недорогая киевская компания Seo Solution по раскрутке сайтов.
Таргетированная реклама: преимущества использования
Главным достоинством использования рекламы такого вида является то, что она завлекает исключительно тех людей, которые заинтересованы в предложенном товаре или услуге. Чем больше будет информации о целевой аудитории, тем подробней и персонализированной рекламный материал. Это позволит улучшить продажи или повысить востребованность продукции, снизить расход на рекламную кампанию.
Использование разных видов таргетинга позволяет изучить, насколько эффективным является каждый из способов, что позволить направить денежные средства на более выгодные варианты рекламы. Обычно таргетированная реклама применяется местными компаниями, продукциями и услугами узкой направленности, предприятиями, которые задействованы в сегменте В2В.
Примерами использования таргетированной рекламы может быть информация в социальных сетях, вставки в видео, баннерный тип, в смартфонах.
Особенности таргетинга в социальных сетях
Таргетнговая реклама является наиболее эффективной при использовании в социальных сетях. Чаще всего применяется в Фейсбуке, Вконтакте и Инстаграме. Особенности настройки могут отличаться, но есть общие преимущества и рекомендации.
- Такая реклама обычно размещается в наиболее заметной части экрана, что делает ее более эффективной.
- Целевая аудитория подбирается максимально четко благодаря разным способам и параметрам таргетирования. Учитывать, что рекламодатели в данном случае должны учитывать ряд правил и требований, а их предложения проходят обязательную модерацию.
Если страница в соцсетях уже зарегистрирована, необходимо создать и настроить кампанию, указать плейсменты, в зависимости от бюджета указать частоту и график показа, правильно сформировать графику и текст рекламы.