История создания Юмор FM: интересные факты о работе радиостанции
«Юмор FM» - популярная российская радиостанция, контент которой составляет программы юмористической направленности, разбавленные отечественной поп-музыкой. Она относится к категории мультинаправленных, поскольку ориентируется на аудиторию в сегменте от 20 до 60 лет.
Радиостанция относится к категории коммерческих и является частью холдинга «Проф-Медиа». До 2014 года она являлась дочерним предприятием компании «Интерросс».
В рамках данного небольшого материала мы рассмотрим преимущества данной радиостанции и основные моменты из истории ее становления. Если же вы ищете платформу, на которой можно слушать радио на fm-24.ru/web/yumor-fm представлен удобный мультимедийный плеер. С его помощью вы легко подберете оптимальную музыкальную волну, отвечающую вашим вкусам.
«Юмор FM»: преимущества радиостанции
К числу уникальных особенностей данной радиостанции относится:
- качественный развлекательный контент с юмористическим подтекстом;
- огромное число уникальных по формату программ. Некоторые из них продолжают выходить, другие – стали частью архивной истории;
- качественная, современная поп-музыка, рассчитанная на максимально широкую аудиторию;
- постоянное улучшение качества вещания, что особенно актуально для небольших городов.
«Юмор FM»: история радиостанции
Датой начала вещания данной радиостанции считается сентябрь 2005 года. В прошлом году компания отмечала юбилей – 15 лет в эфире. Первая волна, на которой велось вещание – 88,7 FM.
Радиостанция стала естественным продолжением некогда популярной локальной волы «Радио Диско». Оно было закрыто из-за достаточно низких рейтингов по прослушиванию и высокой конкуренции в данной ниши. «Юмор FM» стала первой в истории современно России коммерческой радиостанций, у которой контент был ориентирован исключительно на юмор, не включая традиционные для подобных компаний форматы утреннего шоу.
Что касается конкретно музыкальной направленности, то данная волна всегда делала акцент исключительно на простой с точки зрения понимания поп-музыки. Это обусловлено тем, что музыкальный контент никогда не был основным. Он разбавлял юмористический. Летом 2014 года в формате произошли кардинальные изменения, касающиеся музыкальной направленности – на волне перестали крутить популярные песни зарубежных исполнителей, сделав ставку исключительно на русскоязычную музыку.