Как создать одностраничный сайт: пошаговая инструкция
Одностраничные сайты остаются лучшим решением для продвижения определенного товара или услуги. За счет специфического формата они позволяют достаточно быстро достучаться до аудитории.
При грамотном составление таких сайтов пользователь может потратить минимум времени на знакомство с товаром и быстро принять решение о целесообразности покупки. Поскольку знакомство с ним осуществляется не линейно, а по мере прокручивания информации на сайте, то при правильном расположении информационных блоков можно удачно продвигать своим услуги или продукцию.
В статье мы рассмотрим, как осуществляется создание сайтов одностраничников, каких аспектов надо придерживаться в процессе разработки и верстки контента.
Целевое назначение одностраничника
Одностраничный сайт или как многие называют лендинг используется для узкой цели – быстрого увеличения объема продаж, повышения конверсии или сбора контактной информации посетителей сайта. Его особенность – в предоставлении всех необходимых данных о товаре или услуге в рамках одной страницы. При учете ряда факторов у лендинга конверсия может быть в 5 раз больше, если сравнивать с обычным сайтом.
Для определения эффективности подобных ресурсов предусмотрен учет совокупности факторов, к числу которых относится:
- грамотная верстка основного экрана. Это означает, что клиенту за 1-2 секунды должно быть понятно, что именно продается на сайте или какая услуга предоставляется;
- правильное расположение блоков в рамках страницы. Очередность важна, поскольку она выполняет не только информационную функцию, но и способствует формированию доверия;
- подбор правильных изображений и контента в целом, который может раскрыть все преимущества и уникальные особенности реализуемого товара.
Что касается процесса разработки, то он начинается с обозначения цели, которую нужно достичь с помощью подобного ресурса, разработки ТЗ. Оно выступает опорой для дизайнера и верстальщика.
На кого рассчитаны одностраничники
Одностраничники подойдут любому предприятию, которое заинтересовано в одномоментных увеличениях прибыли. Их стоит рассмотреть предприятиям, занимающимся оптовой торговлей. Плюс такого формата именно для оптовиков заключается в том, что они привлекут как посредников, так и конечного потребителя. Но в таком случае нужно обеспечить для клиентов доступ к каталогу. Его можно приложить в PDF формате или отправлять на электронную почту всем, кто зарегистрируется.