Каких правил придерживаться в процессе настройки чата для сайта wordpress

06 Декабря 2022.

altЧат на сайте – возможность наладить контакт с клиентом. Тем не менее, чтобы такой контакт был действительно удобным и эффективным, необходимо позаботиться о качественной реализации чата.

Для этого следует посмотреть чат для wordpress сайта.

Онлайн чат особенно удобен для пользователей, поскольку им не придется покидать портал для получения ответа на свой вопрос. Как показывает статистика, более 50% пользователей отмечает, что им нравится использование таких чатов, так как это позволяет решить их потребности в сию же минуту.

Плагины

Чтобы настроить чат для WordPress, необходимо воспользоваться одним из ниже представленных плагинов:

  1. LiveChat – плагин, ориентированный на общение между клиентом и продавцом, не обращаясь к панели инструментов. Более того, плагин рассылает приглашения пользователям, придерживаясь определенных аспектов, например, количество открывших страниц, либо время, проведенной на сайте.
  2. Zendesk Chat – ведущий сервис, который отличается стильным интерфейсом и предназначен для общения, используя различные макеты и темы.
  3. Olark – плагин, который настраивается с использованием специального виджета. Такой плагин позволяет сортировать операторов, отталкиваясь от их функций, вести отчет чата, интегрировать оператора и CRM, а также отображать товар, который расположен в корзине покупателя.

Способы

Установка чата для WordPress может быть выполнена несколькими способами. Самым распространенным является использование плагина. Второй способ предполагает применение меню Виджетов, а третий – footer.php. Подключить чат также можно, придерживаясь протокола передачи всех сведений.

Чтобы настроить корректную работу чата, необходимо выбрать время его доступа, подготовить форму сбора данных и выбрать функционал сервиса.

You have no rights to post comments