Naming research: тестирование брендов по потребительским предпочтениям
Тестирование наименования как технология обычно осуществляться на начальном этапе – при непосредственной разработке бренда или проведении ребрендинга уже представленной на рынке торговой марки.
Это важная и эффективная маркетинговая процедура, поскольку название продукта или компании напрямую влияет на целевую аудиторию, привлекая или наоборот отталкивая ее. В рамках данного обзора мы рассмотрим, что представляет собой тестирование названия бренда, почему она важна для коммерческого успеха.
Если вас заинтересовала данная услуга, агентство Русопрос проведет комплексное исследование предложенных названий и за счет специальных методик определит наилучшее.
Специфика процесса выбора оптимального названия для бренда
Исследование, проводимое компанией Русопрос, необходимо для возможности прогнозирования ответной реакции потенциальных потребителей на конкретное название. Оно позволяет уточнить вероятность покупки товара или заказа услуг, опираясь только на имиджевый аспект. Используемые в процессе проведения исследования методики позволят выявить оптимальный вариант из уже придуманных названий или обозначат необходимость формирования нового перечня потенциальных имен.
В ходе исследования будет выявлено, соответствует ли конкретное название бренда ценностям потребителей, формирующих его целевую аудиторию. Специфика отечественного рынка заключается в том, что он достаточно большой, поэтому целесообразно проводить локальную работу, опираясь на характерные особенности конкретного региона. В некоторых случаях могут подбираться определенные города или региона, которые по социальному или демографическому критерию определяют ЦА.
Цели проведения исследования
Если рассмотреть задачи, которые ставятся перед подрядчиком, более подробно, то они позволяют:
- определять, насколько понятен для ЦА идейный посыл бренда;
- проверять, соответствует ли выбранное название позиционированию компании, ее групповой категории, побуждает ли оно к совершению покупки;
- выявлять степень запоминаемости бренда, ассоциативный ряд, связанный с товаром.
Исследование позволит определить, нет ли в выбранном названии двойного смысла, который может негативно сказываться на репутации бренда. Все дополнительные задачи всегда оговариваются отдельно и формируются на основе конечных целей проведения работы.