Чем отличается CRM, разработанная для строительной компании: виды и особенности

29 Мая 2019.

Разработка и внедрение в строительной компании специализированной CRM жизненно необходима, потому что позволит ей повысить свою конкурентоспособность.

alt

Система управления сотрудничеством с заказчиками и партнерами помогает руководству в режиме реального времени отслеживать всю картину развития взаимоотношений с клиентами и отдельно взятыми фирмами. Коммуникациям внутри самой строительной организации она также способствует.

Специфические особенности строительной сферы

Высокий уровень документооборота из-за множества договоров, разрешений и согласований, разработки проектно-сметной документации. Большое количество специалистов и подрядчиков, участвующих на всех стадиях строительных работ. Сопроводительные документы в огромном объеме в виде актов, счетов и платежек, которыми манипулируют бухгалтеры в своей собственной системе автоматизированного учета.

В базовом варианте CRM оперирует с понятием клиент. Однако этого недостаточно, потому что строители активно используют такие понятия, как объект и договор. Важно учитывать эти нюансы при разработке или адаптации существующего софта. В качестве примера настроенную CRM для строительной компании смотреть здесь можно.

Требования для CRM

Возможность перевода всего документооборота с глубокой интеграцией с бухгалтерским программным обеспечением. Развитая социальная сеть для сотрудников самой строительной компании, чтобы была возможность оперативно решать возникающие проблемы.Кроме клиентов CRM должна уметь обрабатывать события, происходящие с возводимыми объектами, и сопровождать договоры с самого раннего этапа до заключения соглашений.

Поскольку строители владеют компьютерами на базовом уровне, то интерфейс и логику CRM следует максимально упростить и сделать интуитивно понятными.Сопровождение и поддержка с возможностью внесения простых и недорогих корректировок в работу CRM не менее важны. Покупатель стремится к снижению издержек, которые достигаются только при использовании типового решения. Тогда многие разработчики станут конкурировать между собой, и снижать свои расценки на доработки.

Польза CRM

Дополнительные данные о взаимоотношениях с клиентами, которые объективно не могут попасть в программу бухучета, становятся достоянием строительной компании. История общений и устные договоренности, перспективные планы и нюансы перестанут быть собственностью отдельного специалиста.

You have no rights to post comments