Что нужно знать о системах автообзвона: их особенности и преимущества
В коммерческой деятельности, а также в обычных жизненных ситуациях много сил и времени уходит на утомительные монотонные процессы.
Автоматизированные системы существенным образом облегчают жизнь и работу сотрудников различных компаний. Одним из таких систем является автообзвон, который является выбором многочисленных коммерческих компаний. Отметим, что системы автообзвона дает возможность сосредоточиться на более важные задачи, выполняя шаблонные процедуры. Применение такой системы позволяет эффективного развивать бизнес, ведь автообзвон является одним из лучших накладных процессов с точки зрения экономии времени.
Принцип работы
Автообзвон является современным инструментом, с помощью которого можно сделать отличный маркетинговый шаг. Автообзвон дает возможность сэкономить не только временные, но и трудовые затраты. Автоматизированная система работает по следующему принципу:
- выбираются номера клиентов;
- телефонный робот начинает обзвонить клиентам;
- робот произносит соответствующий текст;
- если есть необходимость, звонок переводиться к живому оператору.
С применением данной системы можно ввести эффективные переговоры с искусственным интеллектом. Специально запрограммированные роботы способны справиться с определенными функциями. Формальные функции подразумевают обзвон клиентской базы. Можно настроить робота на самую обычную голосовую рассылку. Благодаря такому маркетинговому шагу можно рассказать о своих услугах и товарах целевой аудитории, привлечь их внимание и получить желаемый результат. Если в основе компании лежит единая коммуникационная сеть, то с помощью автообзвона можно достичь максимального эффекта.
Основная цель автоматизации звонков
Автоматизация звонков предусматривает максимально грамотная оптимизация нагрузок менеджеров и сотрудников компании. Теперь нет необходимости тратить много времени на однотипные звонки. Автообзвон дает возможность также поддержать покупателей, рассказать их о новых акциях, скидках, преимуществах сотрудничества и др. Улучшение коммуникативной связи между целевой аудиторией, потенциальными клиентами и компанией осуществляется максимально эффективно, если придерживаться к автоматизированной системе. Функции автоматизированного обзвона могут отличаться, с учетом типа сервиса и применяемых инструментов.