Главные преимущества гипермаркетов: достоинства и сравнение

02 Августа 2020.

В современном мире на смену привычным небольшим магазинам пришли гипермаркеты. За время своего существования приобрели довольно высокую популярность.

Особенностью таких локаций является возможность купить все и в одном месте. Однако, является ли это преимуществом?

Гипермаркеты

Принцип действия основан на системе самообслуживания. Другими словами, человек сам осматривает прилавки в поисках нужного товара. Ценники оснащены кратким описанием, и есть возможность взять предмет для визуального осмотра. Система оплаты происходит в кассовой зоне. Зачастую, территория разделена на секторы по определенным продуктам, поэтому заблудиться достаточно сложно.

Изначально гипермаркеты имели узкое направление, но модернизировались до универсальных магазинов. Все конструктивные изменения всегда оповещаются в прессе. Это дает возможность людям узнавать о проведенных изменениях. Еще больше новостей на new-retail.ru/novosti/retail/v_moskve_nachal_rabotu_gipermarket_megapak_gde_mozhno_kupit_vse_chto_nuzhno_dlya_lyubogo_biznesa6242/ позволят быть в курсе всех событий.

Преимущества

В сравнении со своими предшественниками гипермаркет имеет множество преимуществ:

  1. Ассортимент. Именно здесь можно встретить товары разных производителей в одном месте. Теперь не нужно ездить по разным торговым точкам, достаточно обойти все прилавки.
  2. Скидки. Из-за большого оборота и объемов продаж цена на некоторые категории товаров значительно ниже, чем в других розничных магазинах. Зачастую, супермаркет до проведения акции, либо розыгрыша изготавливает листовки, оповещающие о грядущих изменениях.
  3. Удобный подъезд и организованная парковка. Площади оснащены наземной или подземной парковкой, которая рассчитана на большое количество посетителей.
  4. Возможность оформления доставки. Особенно актуально для строительных и мебельных гипермаркетов. Если нет возможность увести все покупки, можно заказать машину на определенную дату.
  5. Помощь консультантов. На каждый сектор предоставляется несколько продавцов. Количество зависит от размеров площадки. Если возникают трудности в выборе, есть возможность попросить помощь.

Кроме этого, практически все торговые сети имеют систему дисконтных карт. Процедура заключается в возврате определенного процента от суммы совершенной покупки в виде бонусов. В зависимости от акционных программ их можно использовать в счет оплаты товара, обменивать на определенные продукты (по которым проходит акция), обналичивать. Если магазин сотрудничает с банком, есть возможность перевести деньги на мобильный телефон или вывести на карту.

You have no rights to post comments