Инновации в банках
Все большую популярность зарабатывают банковские услуги, основанные на мобильных и интернет технологиях. Банки осознают, что это более лучший способ развития, чем открытие новых филиалов. Желание банков привлечь новых клиентов заставляет их все более усовершенствовать и развивать мобильный и интернет банкинг. Многие специалисты считают, что банки гораздо больше внимания будут уделять развитию технологий связанных с мобильным и интернет-банкингом.
Уже сейчас подавляющее большинство крупнейших организаций России стремятся использовать эти технологии, что позволяет делать услуги и банковские продукты легкодоступными. За последнее время заметно возросло число функций и качество интернет банкинга. И не исключена возможность, что это станет основным способом обслуживания клиентов. Уже сейчас, используя мобильный бакинг, клиенты могу совершать массу полезных действий.
Оплата покупок, денежные переводы, а также открытие новых счетов и их контроль в режиме реального времени. И хочется заметить, что банковские продукты и услуги подобного рода используют многоступенчатую защиту такую как подтверждение каждой операции одноразовым смс паролем, системой установленных лимитов на различные операции проведения идентификации пользователя с помощью логина и пароля, и поэтому являются безопасными и надежными. Крупнейшие банки ведут переговоры с операторами сотовой связи о взаимовыгодном сотрудничестве. Сотрудничество банков и операторов сотовой связи становятся все более тесным, как мобильный банкинг направление очень перспективное.
Если с мобильным и интернет банкингом ситуация динамично развивается то такой не маловажный банковский продукт как кредитование еще не реализован в полной мере. Эта ситуация легко объяснима, банки опасаются невозвратов кредита, а многие организации как правило не имеют возможности дать гарантии на своевременное погашение ссуды. Многие эксперты сходятся во мнении, что благодаря большой конкуренции в таком важном сегменте как кредитование качество услуг непрерывно повышается.
Несмотря ни на что быстрыми темпами растет потребительское кредитование, а так же занимающее почти половину рынка корпоративное кредитование и поступления от процентов дают банкам не плохие доходы. В связи с этим многие банки стремясь заполучить как можно больше партнеров, постоянно развивают и улучшают свои продукты и услуги в этом направлении.