Как должны себя вести пассажиры и водители в такси: основные правила

14 Октября 2020.

altВ теплое время года возрастает поток отдыхающих в популярные курорты. Желающие отдохнуть на берегу моря добираются до места назначения разными способами.

Туристы пребывают в незнакомый город, где им сложно ориентироваться. Поэтому увеличивается спрос на услуги такси. Чтобы сэкономить время и сберечь деньги, можно заказать такси в Ялте на yalta.taksi24.taxi.

Водитель такси

Обязанности:

  1. Водитель такси обязан прибыть на место назначения в установленное время.
  2. Быть вежливым и корректным в общении с пассажирами.
  3. Перед началом поездки водитель проверяет надежность своего транспорта, обязательно осматривает на выявление визуальных неисправностей.
  4. При наличии багажа, клиенту оказывается помощь в погрузке и выгрузке.
  5. Двери открываются перед пассажиром и закрываются.
  6. Клиенту своевременно сообщаются сведения о данных таксометра.
  7. Перевозка осуществляется по заранее согласованному маршруту, который изменяется только после согласия клиента.
  8. Если в пути автомобиль сломался, водитель обязан вызвать подменное такси.
  9. В случае изменения маршрута движения либо места назначения, стоянки, водитель предупреждает клиента о сумме дополнительной платы.
  10. Попутчики перевозятся только с согласия клиента.
  11. Если клиент забыл в такси вещи, незамедлительно сообщить о данном факте диспетчеру такси.
  12. После оплаты клиенты выдается чек.

Водитель может отказаться перевозить пассажира:

  1. При агрессивном поведении клиента.
  2. Если клиент собирается перевозить в такси животное без намордника или специальной сумки.
  3. При отказе клиент доплачивать за измененный маршрут или место назначения.

Запрещено

  1. Курить во время перевозки клиентов.
  2. Назначать стоимость проезда.
  3. Не соглашаться на изменение маршрута движения без веских причин.

Пассажиры

Клиенты такси имеют право:

  1. Обращаться в службу круглосуточно либо согласно графика работы фирмы, оказывающих услуги.
  2. Требовать соблюдать правила безопасности и дорожного движения.
  3. Требовать соблюдать согласованный маршрут.
  4. В случае нанесения вреда имуществу либо здоровью, требовать в установленном порядке компенсации.

Обязанности:

  1. Клиент должен пристегиваться ремнями безопасности.
  2. Четко называть адрес пребытия и место назначения.
  3. Оплатить проезд по расценкам фирмы такси.   
  4. Пассажиру запрещено:
  5. Отвлекать водителя во время движения.
  6. Громкий разговор.
  7. Курение.
  8. Употребление алкоголя.
  9. Открывать окна без согласия водителя.

You have no rights to post comments