Как осуществляется установка медиафасада: основные правила работы
Реклама – один из самых эффективных инструментов маркетинга, который позволяет предприятиям рекламировать свои услуги и товары.
Наиболее распространенным типом рекламы является размещение медиафасада. Но что это такое?
Понятие
Под медиафасадом следует понимать один из самых крупных форматов рекламной кампании, заключающийся в создании большого экрана на стене строительного сооружения. Медиафасад выступает в качестве крупного светодиодного монитора, демонстрирующего множество коротких реклам. Они всегда выступают в качестве части определенного сооружения, что позволяет заказать медифасад для установки на высокие здания, офисные центры или стадионы.
Главными преимуществами медиафасадов принято считать:
- Эффективность и результативность.
- Возможность одновременно придерживаться продвижения не только бренда, но и конкретного предложения.
- Конструкция полностью адаптирована к строению.
- Возможность получать дополнительный доход, сдавая дисплей в аренду, либо размещая на нем рекламные ролики других компаний.
- Повышенный уровень безопасности, поскольку светодиоды не подвергаются нагреву.
- Продолжительные условия использования.
Установка
Когда медиафасад будет спроектирован и произведен, необходимо позаботиться о его установке. Монтажные работы определяются, отталкиваясь от особенностей поверхности, к которой будет фиксироваться дисплей. Так, чтобы разместить медиафасад на стенах, необходимо тщательно проверить покрытия, уделяя особое внимание их поверхности и конструкционным особенностям.
Важно, чтобы дисплей был размещен на прочной стене, в составе которой присутствует большое количество бетона. При необходимости выполнить монтаж на кирпичное основание, следует воспользоваться экранами, обладающими небольшой массой.