Как правильно устроить скидки?
Многие, устраивая распродажи, даже не задумываются, что могут навлечь на себя верную погибель. Обычно ошибки кроются в самых банальных финансовых просчетах. Далеко не каждый бизнес может позволить себе выпускать продукции на 40% или даже на 20% ниже.
Еще одной проблемой является то, что многие недооценивают количество клиентов, которые могут прийти к ним со скидочными купонами. Даже крупнейшие магазины одежды иногда испытывают такой поток клиентов в магазине и интернет со скидками, что это им мешает нормально выполнять свои обязанности. Конечно такой наплыв является хорошим показателем, но отобьются ли такие затраты это еще спорный вопрос.
А если речь пойдет о более и маленьком скромном бизнесе, то все может оказаться еще гораздо более скромным. У вас может начаться неразбериха и это естественно отразится на многих вещах в том числе и на качестве обслуживания. У вас может появиться только скидочная постоянна клиентура и это значительно снизит ваши доходы.
Надо проводить грамотные акции и рекламные компании - скидочные акции в Краснодаре хороший пример. Проблема многих маленьких фирм заключается в том, что когда они подписывают договор с сайтами коллективных покупок, то они ждут от них чуда. Но без внутренней работы этого будет достигнуть очень трудно. Конечно, можно заработать на акции, но получить постоянного клиента на этом вряд ли получится.
К тому же ни в коем случае нельзя делить клиентов на тех, которые с купонами и которые без них – это самая распространенная и фатальная ошибка.