Как привлечь внимание клиентов?
Торговля – это такое направление, в котором с каждым годом увеличивается уровень конкуренции. Естественно, что такая ситуация требует активизации всех ресурсов и создания новых идей, позволяющих успешно выделяться на фоне прочих работников данной сферы.
Владельцы фирм и магазинов принимают различные решения, идут на крайние меры и активно борются за место среди лидеров. Но, как известно, выиграет только тот игрок, который использует самые успешные методы привлечения клиентов.
Первыми отреагировали западные торговые компании, которые сразу же оценили все преимущества интерактивных витрин. Благодаря их использованию можно успешно ознакомить потенциальных клиентов со всем перечнем имеющейся продукции, а также выбрать наиболее подходящий товар, провести оценку цен и узнать о существующих акциях и скидках. Практика доказала, что больше всего внимания привлекают трехмерные билборды, имеющие внушительные размеры.
Не менее эффектным и эффективным методом можно считать использование специальных настенных сканеров, благодаря которым клиент имеет возможность с легкостью уточнить цену любой интересующей его продукции.
Далеко не всем известно, что активное внедрение онлайн-примерочных дает возможность померить заинтересовавшую вещь, не покидая удобного компьютерного кресла. Для этого нужна лишь фотография или трехмерная фигура манекена.
Достаточно большой поток клиентов можно привлечь благодаря гибкой ценовой политике. Наличие дисконтных программ и постоянных скидок и акций – это лучший подарок для каждого современного человека, умеющего ценить индивидуальный подход и, конечно же, любящего экономить свои денежные средства. Естественно, что на этапе становления предприятия следует прибегнуть сразу к нескольким хитростям и методам наращивания клиентской базы.