Как продвинуть строительную компанию в социальных сетях: особенности, этапы и советы

31 Января 2020.

На сегодня социальные сети оказывают на жизни и мнение людей огромное влияние. Именно по этой причине можно использовать активность людей на просторах интернета в своих целях, в том числе для привлечения внимания, поиска новых клиентов и в целом продвижения своей компании.

alt

Большой плюс использование социальных сетей как рекламной базы это относительная бюджетность.  В случае если развивать свою страницу полностью самостоятельно без помощи сторонних лиц, то и вовсе обойдется бесплатно. Однако все-таки для качественного продвижения и получения хороших результатов, не помешает помощь специалистов в накрутке просмотров ютуб, обработке и создании профессиональных фотографий, обновлении публикаций и поддержке активности страницы.

Этапы

Алгоритм действий по продвижению компании в социальных сетях:

  1. Разработка стратегии продвижения, выбор социальных сетях. Подготовка оформления страниц, и привлечение потенциальных клиентов уже со страниц в социальных сетях на официальный сайт компании.
  2. Определение целевой аудитории, возраст, социальное положение. Люди которые заинтересованы тематикой строительства.
  3. Открытие сообщества на выбранных базах, например это может быть вконтакте, одноклассники, инстаграм. После открытия необходимо интересно оформить сообщество, подобрать публикации, выполнить качественные и эстетически привлекательные фотографии, показать свои проекты,  способные раскрыть суть строительной компании. Какие услуги предоставляют, какие бонусы имеются, уникальность. Подобрать тематику контента. Для этого необходимо внести сразу несколько разных тем, касаемо компании и отслеживать спрос.
  4. Приобретение рекламы у более крупных и развитых сообществ. Работа над увеличением притока посетителей, разработка маркетинговых ходов.
  5. Распространение ссылок на официальный сайт, номера и  электронные адреса для заказа, ссылки на другие социальные сети.

Особенности

Создание сообщества это лишь первый шаг, для продвижения компании необходимо поддерживать активность на странице, обратную связь с посетителями. Менеджер или помощник должны регулярно отвечать на вопросы, заниматься модерированием и обновлением информации. Проводить различные обсуждения, возможность оставить отзывы о вашей компании и услугах, которые предоставляете.

На то чтобы собрать приличное количество посетителей и перевести их из потенциальных в реальные клиенты, может уйти времени от нескольких месяцев полугода/года.

Для того чтобы о вас услышали и узнали, следует активно принимать участие в различных конференциях, обсуждениях и конкурсах на строительную тематику.

You have no rights to post comments