Как сделать такси статьей дохода
В свете возросшего интереса российских граждан к возможности стать владельцем собственного предприятия ежегодно фиксируется открытие новых организаций различной формы деятельности, предоставляющих самые разнообразные услуги.
И в мегаполисах, и в небольших провинциальных городках достаточно стабильной популярностью в качестве собственного бизнеса пользуется сервис перевозок граждан. Как правило, идея открытия подобной фирмы приходит в головы тех, кто имеет некоторый опыт в смежной области. Безусловно, человеку, поработавшему диспетчером или водителем, будет проще сориентироваться в обстоятельствах, способствующих успеху задуманного мероприятия.
Если задумка открытия собственной службы такси появилась раньше, чем подобный опыт, стоит рассмотреть возможность поработать «на стороне», чтобы увидеть процесс изнутри.
Для открытия бизнеса в сфере пассажиро - и грузо - перевозок есть два вероятных пути. Первый – это открытие диспетчерской службы. Второй – создание частного таксопарка. Каждый вариант имеет свои недостатки и преимущества.
Диспетчерская служба подразумевает, что автомобили для перевозок принадлежат водителям, с которыми заключен контракт. Ремонт, содержание машин находятся в зоне ответственности их владельцев, что существенно сокращает расходы предпринимателя. Но, при этом, водителям придется выплачивать до 30% от стоимости заказа. Из остальной суммы предстоит выкроить средства на оплату работы диспетчеров, аренду помещения, коммунальные платежи, налоги.
Остаток – прибыль предпринимателя. Размер прибыли зависит от количества и суммы заказов, т. е., фактически, от того, как вы сумеете организовать сервисное обслуживание.
При создании собственного таксопарка стартовые вложения несравнимо выше, чем в первом рассмотренном случае. Ведь автомобили, которые для таксопарка придется приобретать за свои средства, – недешевое удовольствие. Кроме того, большому риску собственник такого бизнеса подвергается при передаче собственных машин в пользование водителей.
В любом случае, на настоящий момент в области предоставления населению услуг по перевозкам конкуренция достаточно велика. И остаться в бизнесе получится только у сильных и находчивых предпринимателей. Необходимо постоянно разрабатывать новые маркетинговые ходы, расширяя круг предоставляемых услуг и внедряя разнообразные системы скидок и бонусов.
Трезвый водитель, перевозка с караоке, корпоративное такси, автоняня. Изобретательные умы частных бизнесменов неустанно предлагают новые сервисы для привлечения клиентов.
Нельзя пренебрегать рекламой своего агентства. Ведь, как известно, именно реклама является движущей силой бизнес-процессов. Чем большее количество людей узнает о существовании вашей фирмы и, при этом, поверит в то, что вы знаете, как предоставить им оптимальное соотношение комфорта и стоимости, тем больше у вас будет заказчиков.
Больше заказчиков – выше прибыль!