Как удержать посетителей на сайте.
В основу всех интернет проектов лежат, прежде всего, два основополагающих фактора первый из которых это возможность привлечение трафик с использованием страницы сайта, ко второму относится возможность качественного воздействия с привлечением трафика, под этим мы понимает привлечение интернет посетителей.
Прежде всего, мы всегда задаемся вопросом: «Так каким же образом удержать интернет посетителей на своих сайтах?» Ответ очевиден, для этого необходимо, чтобы виртуальный посетитель оставался на сайтах, в котором контент будет для него полезным и интересным. Безусловно, учесть абсолютно все требования всех интернет пользователей практически, невозможно, однако есть иные варианты для того, чтобы посетители проводили на сайтах и его страницах определенное время. Под этим вариантом, мы понимаем качественную оптимизацию текстов с подбором ключевых запросов.
В особенности необходимо помнить, что тексты должны быть читабельными.
Помимо этого, удержать интернет посетителя на собственном сайте можно лишь в том случае, когда высококачественный контент соответственно подкреплен к продуманной и качественной навигации, так как любому виртуальному посетителю нужно интересный контент ресурса и возможность быстрого нахождения необходимой информации. Если человек ищет информацию «как разблокировать компьютер«, то его будет интересовать текст связанный с вариантами блокировки и методами борьбы с ними, а не игры на этом компьютере.
Навигация должна обладать несколькими основными критериями. Во-первых, это удобство и простота в применении. Нужно учесть, что для полного удобства посетителю блоки навигации должны быть легко отыскиваемыми (то есть находиться на самом видном месте).
Во-вторых, виртуальному посетителю необходимо иметь хоть малейшую информацию или хотя бы представление о той или иной ссылке.
Не стоит забывать, что способностью любого интернет ресурса должно быть оказание серьезного влияния на удержание трафика, то есть наличие рекламных объявлений на страницах сайта, профессионально подобранный дизайн и качество. Дизайн сайта это основной критерий, который формирует первое впечатление у посетителей о ресурсе. Вот поэтому для сайта содержащую уникальную и интереснейшую информацию не желательно низкое качество дизайна, потому как посетителей не успев, ознакомится с информацией, сразу же покидает эту страницу.
Реклама считается тем самым второстепенным фактором, способный удержать интернет посетителя на страничках сайта. Негативное влияние на посетителя оказывают всплывающие блоки и окна той или иной рекламы.