Как заработать на спа-процедурах: идеи, способы и советы
Спа-процедуры это общий комплекс физиотерапевтических процедур с использованием минеральных вод, лечебных грязей для всех частей организма человека.
Данные мероприятия способствуют восстановлению физических сил, и улучшают деятельности кожи, внутренних органов. Чтобы получить более подробную информацию можно посмотреть услуги спа салона на spalotus.me.
Идеи и способы
Салоны, оказывающие такие услуги ассоциируются с дороговизной, где деньги платятся не за реальное улучшение здоровья, но за «понты». Такое отношение отчасти продиктовано тем, что и в рекламе, и на улицах городов у спа-салонов паркуются дорогие автомобили, откуда выходят дамы в шубах. Расчет на богатых клиентов понятен – это повышает престиж салона и его доход. Но таким образом отсекается огромная часть обычной клиентуры.
Основной пласт потребителей не затронут, и смена потенциальных клиентов способна поднять посещаемость. Особенно это касается мужской части населения. Реклама услуг для всех полов, борьба со стереотипами сможет расширить клиентуру. Ведь спа-салоны не только улучшают функции организма, они еще снимают стресс, избавляют от чувства тревожности, поднимают жизненный тонус. Причем делают это явно и отчетливо после первого сеанса. Реклама для мужчин, как способ снятия усталости, избавления от стресса и наполняемость салона увеличится, так как скорее всего жены и подруги не захотят отстать от своих половинок. И здесь можно запустить скидки на услуги для пары.
Но кроме привлечения новых клиентов, еще более важной статьей будет их закрепление. Пусть эти визиты будут редкими, но постоянными. Для этого нужна программа лояльности, с постоянной пролонгацией. К этому добавить поощрение за рекомендации салона новым посетителям. Ведь советы друзей и знакомых, являются лучшим побудительным мотивом для совершения разных действий и покупок. К спа-салонам это относится в первую очередь. Скидки, бесплатные дополнительные сеансы за новых клиентов, и посетители будут сами рекламировать салон, предлагая его услуги.
Советы
В рекламе нужно упирать не только на лечебные свойства процедур, но прежде всего на эмоциональное и психической состояние людей. Проблемы со сном, раздражительность, усталость сопровождают человека постоянно. Делая упор на решения подобных проблем, можно легче достучаться до людей любого возраста, а делая волосы мягкими и шелковистыми охватить только девушек и женщин. Расширить базу клиентов, сделав скидки, это путь роста за счет оборота, когда удорожание услуг становится невозможным.