Мебель для гостиниц: классы, сравнение и рекомендации

07 Января 2020.

Предметы для отелей выпускаются наиболее комфортабельные, практичные. Необходимость связана с формированием благоприятного впечатления у постояльцев.

alt

Первые суждения человек выносит, взглянув на мебель для гостиниц, после чего принимает окончательное решение об остановке в конкретном месте.

Особенности меблировки

Предприятия гостиничной отрасли вынуждены работать в условиях повышенной конкуренции. В достижении успеха важны все составляющие, включающие не только качественное обслуживание, но и удобную мебель.

Предметы должны быть долговечными, прочными, надежными. Они подбираются с учетом дизайнерского замысла, превалирующего в интерьере гостиницы. При этом предпочтение отдается современным моделям, изготовленным из экологически чистых материалов, износостойких, термостойких.

По этим причинам владельцы отелей ориентируются на массив дерева и гипоаллергенную обивку. Чем выше класс гостиничного комплекса, тем дороже, изысканнее выбирается мебель. Зачастую она изготавливается на заказ по уникальным чертежам. Однако при невысокой категории нет нужды обставляться продукцией от общемировых брендов и прославленных дизайнеров.

В любом случае в мебельных комплектах стараются избегать громоздких деталей, навязчивого декора. Исключительно в премиальных гостиничных номерах этого правила не придерживаются, потому что в люксовом пространстве убранство должно быть специфично. В бизнес-классе допускаются модификации без сложных конфигураций, изысков.

Холл с ресепшеном

Каждый мебельный комплект подбирается с учетом назначения помещений, в которых он будет установлен. При игнорировании данного критерия пространство неизбежно потеряет свою функциональность и комфортабельность.

Важнейшая роль отводится парадной группе, так как именно с нее прибывающие гости начинают знакомство с гостиницей.

Вне зависимости от класса отеля первое впечатление становится основой при принятии ими решения о заселении.

В холле сразу бросается в глаза стойка регистрации. Поскольку с нее начинается обслуживание постояльцев, то при обустройстве ресепшн следует не жалеть времени, сил, средств. В стойке предусматривается место для хранения востребованной документации, необходимого оборудования.

Для клиентов важно наличие просторного дивана, удобных кресел. Они должны иметь высокопрочный каркас, износостойкую обшивку. Обязательно расставляются тумбы для цветов и под ТВ, журнальные столы.

You have no rights to post comments