Методы привлечения новых клиентов в свой бизнес и полезные советы

17 Апреля 2020.

Расширение сферы деятельности, повышение узнаваемости компании, товара, услуги увеличивают прибыли. Но многие способы оказываются малоэффективными, затраты не окупают прибыли.

Можно узнать подробнее как привлечь новых клиентов на shmargun.ru/blog/metody-privlecheniya-novih-klientov, где выбрать наиболее подходящие методы для каждого конкретного случая.

Способы

Существует несколько основных способов привлечения клиентов, которые можно комбинировать в зависимости от задач:

  1. Создание сети дилеров, который будут предлагать продукцию или услуги компании, самостоятельно выбирая их способы продвижения. Такой вариант позволяет снизить затраты на сбытовую сеть и рекламу, но требует передачи части прибыли сбытовику.
  2. Прямые продажи, когда товар, услуга предлагается напрямую конечному потребителю, минуя цепь посредников. Нужно обучить персонал, предложить ему долю в доходах, чтобы мотивировать увеличение сбыта.
  3. Привлечение партнеров, где все расходы и доходы делятся пропорционально вкладу. Позволяет объединить ресурсы, завоевать большую долю рынка.
    Телемаркетинг при помощи удаленной связи. Это может быть телефон, чат, интернет-площадка.
  4. Рекомендации клиентов.

Советы

Менее затратный, дающий больший эффект в последнее время, является способ удаленного привлечения клиентов. Возможности интернета позволяют расширять известность компании и ее продуктов без больших затрат на рекламу, причем доносить информацию адресно до целевой аудитории, с помощью анализа ее предпочтений.

Этот вариант сочетает в себе, как прямые предложения, так и информационное наполнение, включающее рекомендации клиентов. Контакт идет напрямую с конечным потребителем, исключаются многие звенья цепи, требующие дополнительных затрат. Позволяет сократить штат продавцов, отдела маркетинга, рекламы.

Стоимость способа непрерывно снижается за счет возникновения новых методов распространения информации, возникновению площадок, где ее можно подавать. Дополнительным плюсом станет отсутствие большого количества торговых и складских помещений.

Этим способом можно осуществлять все приемы привлечения: предложение, призыв к действию, ограничения времени для принятия решений. Типичным примером является скидочная акция, на товар, которая действует короткий период времени. При помощи дистанционных методов она быстрее всего доносится до целевой аудитории.

You have no rights to post comments