Общие правила, как не допускать ошибок при работе с цветом

04 Августа 2020.

С развитием всемирной сети возросла потребность в графических дизайнерах. Специалисты необходимы как для создания рекламного объявления, так и формирования неотразимого вида сайта.

Поскольку профессия появилась сравнительно недавно, то большинство осваивают профессиональные премудрости самостоятельно. Чтоб ускорить процесс, следует воспользоваться услугами университетов, обучающих дистанционно, например, Скиллбокс.

Если смотреть тут отзывы о курсах Skillbox, то можно отметить достаточную эффективность занятий. Они позволяют за 8 месяцев с нуля выйти на уровень профи. При обучении и последующей работе важно грамотно подбирать цветовые гаммы, потому что от них зависит первое впечатление, эффективность трансляции послания, вложенного в изображение.

Общие правила избегания недочетов с цветом

Перед окончательным выбором палитры требуется определиться со стилистикой картинки. Стиль заметно ограничивает перечень расцветок, который дальше сокращается с учетом торговой марки, дизайнерских задумок. Ориентиром должно всегда оставаться исходное задание, подготовленное самим заказчиком либо вместе с ним. Оно обязательно выводит на правильный путь.

Необходимо экспериментировать без страха, собрав на единой доске наиболее подходящие версии. Именно ее нужно в обязательном порядке продемонстрировать клиенту, чтобы удостовериться в идентичности взглядов на решаемую задачу. Достигнутые договоренности помогут исключить многочисленные корректировки.

Каждая тональность несет определенную эмоцию. По этой причине надо точно выяснять чувства, нуждающиеся в пробуждении у созерцающего человека. Одни тона успокаивают, другие повышают степень доверия с уважением. Лимит, связанный с фирменным стилем, требует особо внимательного, творческого подхода. Иначе невозможно заставить пару цветов полноценно работать.

Способы исправления выявленных просчетов

Зачастую рисунок трудно зрительно воспринимается из-за изобилия расцветок. В большинстве случаев для гармонии достаточно всего пять цветов. Уменьшить набор можно посредством замены на оттенки базовых тонов.

Чрезмерная насыщенность тоже влияет на многое. Особенно нужно избегать неоновых вариаций, так как они ярче, интенсивнее остальной гаммы. Потребуется сместить акцент на более приятные человеческому зрению образцы посредством экспериментов.

You have no rights to post comments