Обзор популярных сервисов для продвижения сайтов в соцсетях
Соцсети стали феноменом современного мира. Они являются средством общения, одновременно дают возможность продвижения компаний, сайтов, услуг, продажи товаров.
Чтобы воспользоваться всеми преимуществами продвижения, стоит заказать услуги специализированным компаниям, для этого нужно ознакомиться с их деятельностью, посмотреть отзывы о SMOService на sites.reviews/reviews/index/discuss/.
Виды
Сервисов существует большое количество, стоит остановиться на некоторых:
- SMMplaner, средство позволяющее самостоятельно создавать посты, топики, публикации в разных сетях, одновременно планируя время выхода.
- Социальный разведчик даст возможность сбора отзывов, лайков из сетей, позволит изучить реакцию аудитории на контент.
- Starcomment, название говорит, что сервис позволит отслеживать комментарии, собирать их в группы. Все отзывы о сайте, реакцию на публикации можно увидеть практически моментально.
- Очень полезным является сервис Popsters. Он исследует активность пользователей, позволяет определить лучшее время для публикаций, привлечению внимания к сайту.
- TargetHunter позволяет найти аудиторию, которая интересуется тематикой конкретного сайта. Все задачи можно автоматизировать, определить какой контент вызывает наибольший интерес, определить переход по внешним ссылкам из соцсетей на портал пользователя.
- Randompromo – организация конкурсов в соцсетях в соответствии с тематикой сайта. Конкурсы можно оформлять с призами, итоги которых подводить на сайте, повышая количество переходов.
Способы и совет
Программ и сервисов гораздо больше, новые появляются ежедневно. Наиболее продвинутые, эффективные являются платными. Большинство имеют ознакомительный период без оплаты, но рекомендуется сразу взять месячный курс, чтобы определить необходимость такого сервиса для себя, его работоспособность.
Нужно анализировать не только работу сервисов, но привлекательность самого сайта. Это определяется количеством повторных посещений, переходами непосредственно из социальных сетей.
Сервис - это средство привлечения внимания, способ расширить контакты. Но поддержание постоянного общения ложится на владельца сайта. Нужно обратить внимание на услуги, помогающие упорядочить, автоматизировать распространение контента, сформировать его по группам относительно темы, задачи, цели. Сайт и группы, аккаунты в соцсетях должны быть синхронизированы по времени и наполнению информацией.