Отношение водителей такси к своим пассажирам

14 Апреля 2018.

Многие из нас при поиске службы такси выбирают такие, которые вписываются под следующие критерии:- низкие цены, различные акции и скидки;- номер телефона, который легко запомнить;- чистые и комфортные автомобили. А о том, что в последний раз в какой – то службе нам пришлось выслушивать от водителя грубости, или наоборот водитель был вежлив и пунктуален, мы обычно вспоминаем только в последний момент. И кстати зря, потому что в большинстве других стран мира критерий отношения водителей к своим клиентам оценивается намного выше других.

В нашей же стране пассажиры уже привыкли серьезно не воспринимать грубость и хамство водителей, а также не обращать внимание на приветливость и вежливость таксистов. Возможно, именно по этой причине в службах такси не считают необходимостью развивать доброжелательность и вежливость у персонала, который работает с клиентами.

Многие водители хорошо понимают, что их вежливое отношение к пассажирам положительно влияет на вероятность следующих вызовов. У многих таксистов, кроме общих вызовов, также имеются свои базы клиентов, основой которых и являются те пассажиры, кому очень приятно ехать в обществе пунктуального и вежливого водителя, который не только спросит пассажира о том, не мешает ли ему включенная музыка, но и поможет с багажом. В этом вопросе даже добрая и приятная улыбка сыграет очень важную роль, и такой водитель сразу запоминается надолго.

В любом бизнесе важны профессиональные качества, в такси это играет большую роль. Для усовершенствования своих умений и навыком нужно посещать специальные курсы повышения квалификации. В обязанности хорошего работодателя входит также и забота о навыках своего персонала. Это значит, что водителей такси нужно направлять на данные курсы и при этом оплатить их. Психологические курсы, в которых обыгрываются различные ситуации, где таксист должен показать свою сдержанность, вежливость отличная возможность узнать все свои слабые стороны и поработать над ними.

В конце концов, можно даже сделать модель поведения в трудных ситуациях. Вежливость водителей обязательно прибавит популярность службе такси, а наличие документа о прохождении данных тренингов можно использовать как рекламу. Во всяком случае, это увеличит спрос на услуги службы такси. Однако, от руководства и администрации службы зависит далеко не все. Сами водители должны быть заинтересованными в повышении квалификации.

Усовершенствование своих профессиональных качеств является обязанностью каждого, в том числе и водителя такси.

You have no rights to post comments