План запуска инфопродукта рассчитанный на 11 дней
К любо вопросу о деньгах и заработке нужно подходить планомерно, даже стратегически. И продажа информации в Интернете не является исключением. Сейчас я вам предоставлю план запуска инфопродукта рассчитанный на 11 дней. Итак, поехали…
День 1: «Прелюдия».
Написать качественную статью, записать живое видео, интервью на тему, по которой создан продукт. Распространить эту информацию в своей рассылке, блоге, социальных сетях. Важно, чтобы это информация была качественной и ничего не продавала.
День 2: «Разведка».
Узнать у своей аудитории их проблемы, касательно той темы, по которой записан инфопродукт. Можно это сделать в комментариях, провести опрос. На основании всех полученных данных вы получаете основные проблемы целевой аудитории.
День 3: «Болевая точка».
Начинайте выдавать первый контент по проблемным зонам своей аудитории. Сильно не углубляйтесь, дайте простые решения проблемы.
День 4: «Ты не один».
Приведите примеры других людей (или вас в частности), кто решил эту проблему и как они это сделали. Но не кладите все фишки на стол, оставьте самое вкусное на потом. Просто покажите изначальную отметку, где была проблема, и конечную позицию, где проблема была решена.
День 5: «Бальзам».
Тут пора сообщить, что у вас есть продукт, который может решить эту проблему. Можете так же показать «секретные вырезки» из самого продукта, а еще огласить дату премьеры.
День 6: «История».
Подробно распишите, что получит клиент при покупке вашего инфотовара. Какие бонусы, скидки, гарантии.
День 7: «На старт».
Подогрейте атмосферу, сообщив подписчикам, что до старта продаж осталось 24 часа, и что всем уже не терпится получить продукт, но еще есть 24 часа. Подписчики должны быть к этому времени готовы.
День 8: «Спуск».
Сообщите подписчикам, что осталось 8 часов, что все уже готово и скоро все начнется. Пи начале продаж, так же сообщите, что продажи начались.
День 9: «Свой человек».
Пишите о том как идет процесс, если много заказов пишите об этом, если не справляетесь с потоком клиентов — пишите. Так же можно напомнить о том, что скоро заканчивается скидка, исчезнут какие-то бонусы.
День 10: «Джокер».
Самое время достать «Джокера» из рукава! Подарите людям какой-то бонус, который никто не ожидал. Поблагодарите за покупку и дайте ссылку на скачивание «Джокера».
День 11: «Закат».
Сообщите о том, что через 24 часа произойдет повышение цены, уберутся скидки и бонусы. Поблагодарите клиентов.
Вот такие, не хитрые шаги, помогут вам провести отличный запуск вашего инфопродукта, и сделать сотни продаж буквально за 11 дней.