Платные и бесплатные способы продвижения страницы в Вконтакте
Многие люди зарабатывают в интернете и это уже давно не редкость. Большинство из них пытаются развивать свой бизнес на базе различных социальных платформ для общения, по типу Вконтакте.
Однако, часто возникает проблема в нехватке подписчиков, активности или целевой аудитории. Поэтому владельцы часто ищут способ, как накрутить Вконтакте активность.
Бесплатные возможности
Условно все способы делятся на платные и бесплатные. В последнем случае, человек фактически самостоятельно находится в постоянном поиске активности и раскрутки. Он может воспользоваться одним из следующих сценариев развития:
- Естественное развитие. Активность постепенно растет ввиду постоянного обновления страницы, интересного ведения блога или особенностей товара. Такой вариант очень медленный и непродуктивный на всех этапах развития.
- Чтобы повысить активность, человек от имени сообщества или рекламируя свои товары и услуги обращается к читателям других групп. Также можно их лайкать или писать в личные сообщения. К сожалению, такой способ не только не направлен на целевую аудиторию, но и легко способен принести блокировку всех трудов владельца страницы, так как рассылка спама легко банится операторами службы поддержки платформы.
- группы предлагают совершить бартер и рекламировать услуги других бизнесменов, получая аналогичное предложение. На такой тип сотрудничества соглашаются владельцы небольших сообществ, где целевая аудитория будет в меньшинстве.
- Воспользоваться бесплатными приложениями. Руководители выполняют задания и получают виртуальные баллы, которые можно потратить на раскрутку. Большинство подписчиков, которые придут с подобных приложений - боты, которые создадут видимую активность, а затем руководитель сообщества будет подвергнут проверке от специалистов в службе поддержки. Такой аккаунт вновь будет забанен.
Платные способы
Отличным вариантом, если человек готов потратить деньги на накрутку, обратиться к специализированным биржам, которые созданы специально для услуг подобного рода. Они за относительно небольшую плату будут размещать рекламное объявление о странице клиента, чтобы привлечь потенциальную целевую аудиторию.
Таким образом, активность будет возрастать за счет реальных людей и клиентов, что и является целью.
Часто руководители страниц обращаются к покупке рекламы у известных личностей. Такой вариант развития может существовать, если подобрать медийную личность, у которой скорее всего будет необходимое количество целевой аудитории.