Правила перевозок в такси: сколько пассажиров должно быть в салоне и где расположить багаж
Вызывая такси, каждый человек рассчитывает план поездки, по которому будет следовать водитель. Адреса оговариваются с диспетчером, который перенаправляет заказ к сотруднику службы. Принцип действий прост и знаком каждому человеку, который пользовался услугами перевозок.
Можно заказать такси Сиферополь-Евпатория на simferopol-aeroport.taxi/evpatoria, чтобы доехать в указанное место с комфортом. Водитель должен знать правила, которые действуют в законодательстве, про перевозку пассажиров.
Количество пассажиров
Существует закон, который запрещает перевозить больше 5 людей, находящимся одновременно в легковом автомобиле. Один человек помещается на свободное место, не более. Часто возникают споры про размещение ребенка, по законодательству нельзя помещать 6 человека, даже если это младенец. Для безопасности малышей помещают в автомобильное кресло, перевозка без него – карается законом.
Если поездка запланирована на большее количество пассажиров, лучше заранее побеспокоится и вызвать большой пассажирский автомобиль. Если в данный момент услуга недоступна, придется размещаться в двух машинах, которые поедут одновременно.
Условия транспортировки багажа
Если клиент перевозит багаж, который нужно поместить в специальный отсек автомобиля, стоит заранее проговорить пункт с диспетчером. Водитель может отказаться от поездки, если по прибытию обнаружится дополнительное требования. Причин для отказа может быть несколько:
- Багажный отсек занят личными вещами сотрудника службы такси.
- Багажник грязный и может повредить груз пассажира.
- Багажник слишком маленький или вообще отсутствует.
Чтобы не терять времени зря, лучше заранее обсудить все детали с сотрудником при вызове, чтобы не возникало конфликтных ситуаций.
Обязанности сотрудника такси
Каждый водитель должен предоставить клиенту комфортные условия перевозки, существует ряд правил, которым придерживается сотрудник:
- Быть вежливым в общении.
- Соблюдать чистоту автомобиля и всех сидений.
- Интересоваться пожеланиями клиента: открыть окно или сделать музыку тише.
- Придерживаться действующих правил дорожного движения.
- Довезти из пункта «А» в «Б».
Придерживаясь всех правил и рекомендаций, поездки в службе станут приятней и эффективней. Главное – уважение обеих сторон и вежливое общение, которое оставляет приятные впечатления от заказа.