Правила перевозок в такси: сколько пассажиров должно быть в салоне и где расположить багаж

03 Марта 2021.

altВызывая такси, каждый человек рассчитывает план поездки, по которому будет следовать водитель. Адреса оговариваются с диспетчером, который перенаправляет заказ к сотруднику службы. Принцип действий прост и знаком каждому человеку, который пользовался услугами перевозок.

Можно заказать такси Сиферополь-Евпатория на simferopol-aeroport.taxi/evpatoria, чтобы доехать в указанное место с комфортом. Водитель должен знать правила, которые действуют в законодательстве, про перевозку пассажиров.

Количество пассажиров

Существует закон, который запрещает перевозить больше 5 людей, находящимся одновременно в легковом автомобиле. Один человек помещается на свободное место, не более. Часто возникают споры про размещение ребенка, по законодательству нельзя помещать 6 человека, даже если это младенец. Для безопасности малышей помещают в автомобильное кресло, перевозка без него – карается законом.

Если поездка запланирована на большее количество пассажиров, лучше заранее побеспокоится и вызвать большой пассажирский автомобиль. Если в данный момент услуга недоступна, придется размещаться в двух машинах, которые поедут одновременно.

Условия транспортировки багажа

Если клиент перевозит багаж, который нужно поместить в специальный отсек автомобиля, стоит заранее проговорить пункт с диспетчером. Водитель может отказаться от поездки, если по прибытию обнаружится дополнительное требования. Причин для отказа может быть несколько:

  1. Багажный отсек занят личными вещами сотрудника службы такси.
  2. Багажник грязный и может повредить груз пассажира.
  3. Багажник слишком маленький или вообще отсутствует.

Чтобы не терять времени зря, лучше заранее обсудить все детали с сотрудником при вызове, чтобы не возникало конфликтных ситуаций.

Обязанности сотрудника такси

Каждый водитель должен предоставить клиенту комфортные условия перевозки, существует ряд правил, которым придерживается сотрудник:

  1. Быть вежливым в общении.
  2. Соблюдать чистоту автомобиля и всех сидений.
  3. Интересоваться пожеланиями клиента: открыть окно или сделать музыку тише.
  4. Придерживаться действующих правил дорожного движения.
  5. Довезти из пункта «А» в «Б».

Придерживаясь всех правил и рекомендаций, поездки в службе станут приятней и эффективней. Главное – уважение обеих сторон и вежливое общение, которое оставляет приятные впечатления от заказа.

You have no rights to post comments