Реклама в интернете
Популярность рекламы в интернете растет буквально не по дням, а по часам. О причинах столь высокого спроса Вы сможете узнать в нижеприведенной статье.
Реклама в интернете с каждым годом становится все более популярной среди продавцов. Фирмы, о деятельности которых нет никакой информации в сети, можно буквально пересчитать по пальцам. Любая мало-мальски крупная организация старается обзавестись собственным ресурсом, благо услуги по созданию сайта и его раскрутке сегодня предлагаются практически на каждом шагу.
Компании, у которых нет желания или возможности открывать и поддерживать страницу, обычно размещают объявления на наиболее популярных специализированных порталах.
Почему же столь востребована интернет-реклама? Прежде всего, потому, что она дает возможность максимально широко охватывать аудиторию. Для нее не существует никаких территориальных преград – рекламодатель свободно может заявить о своем товаре или услуге в масштабах страны, региона и даже мира (если, конечно, речь идет о легальном продукте).
Если потребуется заинтересовать только жителей своего города/края, то опять-таки нет никаких проблем – достаточно только четко обозначить географические границы, в которых будет осуществляться продвижение. Здесь преимущество интернета особенно ощутимо, учитывая весьма посредственный интерес жителей большинства областей России к своим региональным СМИ.
В отличие от традиционной (наружной, телевизионной, радио, в печатных СМИ и др.) рекламы, интернетовская может направляться исключительно на определенную целевую аудиторию. То есть, смотреть ее будут не все подряд, а только люди, которых она может по-настоящему заинтересовать, а значит, и результативность будет гораздо выше.
Большим плюсом рекламы в интернете является ее ненавязчивость. Уже давно не секрет, что практически все зрители воспринимают начало рекламного блока по телевидению не иначе, как досадную помеху, мешающую спокойно посмотреть любимую передачу. Единицы не переключают в этот момент на другие каналы, это естественно не лучшим способом сказывается на эффективности продвижения продукта. В интернете рекламный баннер обычно является лишь приложением, на которое можно даже не обращать.
Таким образом, необходимая информация доносится потребителю в максимально деликатной форме.
И, конечно же, нельзя не упомянуть столь значимое преимущество рекламы в интернете, как ее относительно низкая стоимость. Если сравнивать бюджеты аналогичных по масштабу кампаний в сети и по телевидению, то второй вариант обойдется в разы дороже. И это притом, что их результативность примерно сопоставима.