Съемка рекламного клипа: правила, идеи и рекомендации
При разработке рекламного ролика нужны специалисты технического плана, и те кто будут отвечать за творчество. Каждый этап требует времени и сил, в первую очередь, определившись с сутью ролика, с аудиторией необходимо накидать идеи.
Отобрать одну или две объединить, перенести все, сделать раскадровку. Отснять сцены. Подобрать людей, инвентарь, музыку, эффекты и множество другого. Не стоит забывать о хронометраже и эмоциях, которые нужно передать людям. Если вы ищите опытных специалистов, знакомых с рыночными законами и правилами съемки захватывающих рекламных роликов, закажите съемку клипа на tz-kazan-video.ru/semka-klipov.
Правила
- Перед тем как начать думать над темой ролика и продумать какие –то идеи. Нужно определиться с целевой аудиторией и разработать стратегию, чего именно вы хотите добиться своим клипом. Эффективность ролика будет выше, ориентируйтесь на интересы и пожелания выбранной аудитории.
- Идея клипа должна быть интересной и захватывающей. Чаще всего идут простым путем и без какого либо сюжета рекламируют товар. Но это работает на очень небольшой процент зрителей. Чтобы увеличить спрос. Реклама должна захватить внимание, быть смешной, остроумной, интересной, эмоциональной.
- Креативное мышление залог успеха. Создать картинку в голове, это одно, но перенести сцену на экран процесс сложный. Кроме того всегда имеются две крайности или нехватка воображения или наоборот избыток, поток, который невозможно остановить. Как обычно следует придерживаться принципа золотая середина.
- Время. Минимальное время ролика 30 секунд. За меньшее время что-либо донести и сохранить в памяти зрителя не получится. Многое зависит от тематики ролика и сюжета. Если финансы позволяют, то можно сделать и больше 30 сек.
- Определяющим моментом ролика является вступление, от него зависит зацепит человека и он будет смотреть дальше или переключит.
- Призыв и донесение сути до зрителей должно происходить в финале, то есть в конце ролика.
- Грамотное использование технологий. При отсутствии должного опыта, следует воспользоваться услугой специалиста в данной области.
- Не стоит гоняться и повторять проекты конкурентов, попытайтесь открыть и придумать нечто свое, новое и захватывающее.
- Используйте в качестве оружия эмоции. Продумайте, какие эмоции должен вызывать ролик, на что можно воздействовать. Будь то смех, грусть, сострадание или стремления.