Способы продвижения сайтов в Яндексе: как действовать и каким правилам следовать
Продвижение сайта – основная цель, ради которой он в принципе создается. Грамотная раскрутка обеспечивает поток постоянных клиентов или пользователей, что позволяет увеличить трафик или в целом конверсию.
Каждый поисковик отличается своими специфическими особенностями, поэтому при разработке соответствующей программы нужно брать их в расчет. В рамках данной статьи мы рассмотрим, как осуществляется продвижение сайтов в яндексе, какие стратегии считаются наиболее перспективными.
Характерные особенности продвижения в Яндексе
В рамках всего отечественного сегмента есть 2 наиболее популярных поисковых системы: Гугл и Яндекс. Общие принципы коммерческого продвижения сайтов в них мало чем отличаются, поскольку в них обеих заложен идентичный принцип ранжирования. Но существует совокупность специфических аспектов, характерных именно для Яндекса.
Для Яндекса свойства особая категория факторов, от которых зависит конечное положение сайта в выдаче. В частности, речь идет о коммерческих факторах ранжирования. Они включают в себя:
- показательно защищенности приватных данных пользователя;
- уровень общей информативности контента;
- особенность ассортимента и ценовой политики (актуально для виртуальных торговых площадок);
- наличие основных платежных систем.
Это лишь несколько основных коммерческих факторов, которые прямо или опосредованно влияют на показатели ранжирования.
Основные требования к контенту
К числу особенностей Яндекса как поисковой системы относится более высокое требование к контенту, в частности, к текстовым материалам. За его соответствие определенным параметрам отвечает алгоритм АТГ, который изначально разрабатывался только под поисковые запросы, вводимые исключительно на русском языке. Яндекс выдвигает и более серьезные ограничения по плотности ключевых слов в рамках одного текста. Максимально допустимый процент плотности их вхождения составляет 5%. Если он будет больше, поисковик будет направлять определенные штрафные санкции на такие материалы. Для сравнения – на первых позициях в Гугл могут быть тексты с показателем плотности ключевых слов в 8%.
Самостоятельно сформировать оптимальную программу продвижения в Яндексе – крайне сложно, поэтому оптимальным решением станет делегирование процесса соответствующим агентствам, широко представленным в отечественном сегменте.