Заработок на кликах или продажа ссылок?

22 Апреля 2018.

Сейчас в интернете идет очень много споров по поводу того, какой же вид заработка является наиболее стабильным. Конечно, у каждого вида есть свои плюсы и свои минусы. Давайте посмотрим на некоторые из них в этой статье.

Есть продажа ссылок. Два вида – активная продажа ссылок или, как ее еще называют, ручная продажа ссылок. Это когда вы получаете задание-рекламу, пишите или покупаете для этой ссылки статью, размещаете на своем сайте, отправляете на проверку работодателю, ждете проверки и получаете за выполненную работу деньги.

На данном виде заработка зарабатывают весьма неплохие деньги, начиная от 2-3 тысяч рублей в месяц до сотен тысяч в месяц. Все зависит от «пузомерок» сайта, ТИЦ и PR сайта играют здесь ключевую роль. При ТИЦ сайта около 300 можно продавать ссылки даже за 500-700 рублей за ссылку и выше. При PR страницы от 3 или 4 цена за ссылки начинается от 400 рублей и выше.

Ну и второй вид – автоматическая продажа ссылок. Вы размещаете на своем сайте специальный код биржи, и биржа уже автоматически размещает ссылки на вашем сайте, вы можете только проверять их, убирать ненужные и как-то ограничивать закупку ссылок.

Казалось бы идеальный вариант для заработка, но у него есть очень много противников, а доводы в пользу того, что это не очень качественный и постоянный вариант для заработка, чаще всего такие: так будет не всегда, поисковые системы научатся распознавать «продажные» ссылки, уменьшается траст сайта при активной продаже ссылок, уменьшение количества заявок рекламы на сайт в связи с нежеланием рекламодателей размещать на одном сайте более 2-3 ссылок на свои сайты и другие. Ну здесь решать и думать вам.

Другой вид заработка – заработок на кликах. Здесь уже ТИЦ и PR не играют никакой роли. Главное здесь – посещалка вашего сайта. Чем она выше, тем больше будет ваш заработок. Как говорят, этот вид заработка «не умрет никогда», так как ссылок здесь нет, а реклама будет всегда, то есть трафик на сайт будет важен всегда, так как больше клиентов – больше покупок.

Следовательно, бизнесмены всегда будут давать рекламу на привлечение дополнительного трафика на свой сайт. Очень важно, чтобы трафик был целевой, то есть если у вас сайт по продаже авто, то нужно чтобы люди заходили с запросов поисковиков например таких «купить авто», «история авто», «продажа авто» и других тематичных теме «автомобили». Конечно, обеспечить себе поисковый трафик намного труднее, чем поднять ТИЦ сайту, но тем не менее, если это удастся, то можно получать огромный пассивный доход с вашего сайта.

Просто разместив рекламу Google или Яндекс, либо какую-то другую контекстную рекламу.

You have no rights to post comments