Монтаж автоматического шлагбаума: как устроен механизм

09 Апреля 2020.

Устройство призвано перекрывать проезжую часть с пешеходным тротуаром ради контролирования всех, кто въезжает или входит на территорию закрытую.

Обычно им пользуются на автостоянках, многоярусных парковках. Антивандальные купить автоматические шлагбаумы CAME GARD 4000 решают и для установки в загородных домовладениях. Монтажные мероприятия не представляют собой большой сложности, но нуждаются в заблаговременном согласовании при определенных ситуациях.

Распространенный способ монтажа

Предварительно обустраивается надежный фундамент. В асфальтовом покрытии для основной вертикальной стойки выдалбливается отверстие диаметром в 44 см. Глубина выкапываемой ямы не должна быть меньше полуметра. В нее помещается стальная арматура с закладной, к которой будет прикрепляться спецоборудование. Далее углубление в грунте заполняется щебенкой, заливается марочным бетонным раствором.

По аналогичной методике создается основа и для опоры, предназначенной для поддержания стрелы в горизонтальном положении. Однако дырка в почве делается в два раза меньшим диаметром. Бетон с закладными в нем должен затвердеть, набраться прочности в течение недели. Спешка в работе приведет к быстрому разрушению фундамента в процессе эксплуатирования.

Заранее прокладывается электропроводка. Силовой кабель протягивается в защитных трубах. С предохранением проводов справятся даже шланги для прокладки водопроводной сети. После подтверждения готовности основ монтируется тумба для стрелы, стойка закрепляется посредством гаек. Также производится фиксация подставки для шлагбаума на анкерной площадке. Обычно для нее достаточно четырех болтовых соединений.

Перед введением в эксплуатацию многие модели нуждаются в регулировке. В открытом состоянии корректируется местоположение, обеспечивается плотность, надежность фиксации. Если стрела самопроизвольно опускается, то подтягиваются метизы.

Основное правило монтажа

В обязательном порядке необходимо оформить разрешительную документацию в соответствующих инстанциях. Когда надел полностью принадлежит инициатору установки преграды на пути, тогда ему не нужно ничего согласовывать. Наличие множества собственников затрудняет процедуру, потому что следует получить их одобрение в официальном виде. С этой целью проводится собрание, решение считается принятым, если за шлагбаум проголосует простое большинство. Жильцы многоквартирных домов дополнительно согласуют свои действия с местными властями.

You have no rights to post comments