Как осуществляется монтаж наружной рекламы: перечень основных правил

24 Сентября 2021.

Наружная реклама является наиболее востребованным и эффективным методом, который позволяет привлечь внимание потенциальных клиентов.

Такие рекламы использую запоминающиеся надписи, яркую палитру красок, светящиеся компоненты, мимо которых просто невозможно пройти. Чтобы получить привлекательную, стильную и, что самое главное, эффективную рекламу, необходимо заказать рекламу на www.mediagrad.ru/nar_rek.

Правила

Чтобы установить наружную рекламу, необходимо заключить договор, который позволит установить ее и использовать. Для размещения наружной рекламы следует придерживаться прописанных в законе № 38 ФЗ ст.19 правил.

Для размещения рекламы необходимо заключить договор с собственником недвижимости или билборда и прочих конструкций, где будет фиксироваться полотно. Также важно получить разрешающий документ на монтаж и использование конструкции. Если наружная реклама будет устанавливаться на многоквартирном доме, необходимо заключить договор с собственником помещения (с представителем ЖК).

Чтобы получить разрешение на монтаж и применение рекламной конструкции, необходимо придерживаться ч. 9, 11-14, 17 ст. 19. Выдача такого разрешения осуществляется компетентным органом, которому необходимо предоставить данные о предпринимателе, согласие собственника недвижимости или конструкции. Согласие должно выдаваться, придерживаясь электронного или письменного формата.

Этапы

Установка наружной рекламы должна осуществляться, придерживаясь следующего порядка действий:

  1. Изначально специалисты должны ознакомиться с местом, где будет устанавливаться реклама, провести его визуальный осмотр, убедиться в отсутствии необходимости выполнять ремонтные процессы для восстановления фасада или сооружения.
  2. Замерить площадь и установить метод фиксации рекламного объекта.
  3. Установить время, когда будут осуществляться работы и согласовать его с собственником недвижимости.
  4. Подготовить бригаду специалистов, которая установит наружную рекламу, используя все необходимое оборудование и материалы.
  5. Монтаж фиксирующих компонентов и установка рекламной вывески.

В самом конце специалисты должны удостовериться в работоспособности рекламной конструкции и сдать объект предпринимателю. В момент сдачи объекта ответственное лицо должно проверить качество выполненных работ и подписать документ о соответствии конструкции всем требованиям.

You have no rights to post comments