Копирайтер – это классно!
Копирайтер – это тот человек, который продаёт свои статьи на биржах. Собственный текст, личные размышления и выводы, изложенные в письменном виде очень востребованы на рынке. Это объясняется высокой уникальностью по всем известным программам. Когда человек прочитал много информации, повидал места и выразил собственное мнение на этот счёт – заказчик быстро обратит внимание и практически мгновенно приобретёт статью.
Но исполнитель должен уметь правильно поставить дело на поток, что крепко зависит от самого текста. Хоть профессия и юная, но уже имеются некоторые закономерности в правилах:
Писать нужно ёмко. Сейчас у человека мало времени, а потому краткие информативные тексты гораздо актуальнее, чем глубокий анализ какой-либо проблемы. Чаще всего, объёмные статьи приобретают на сайтах рефератов или курсовых, на биржу заказчики не придут за ними. Учитывая эти моменты, статьи должны быть точечными и понятными.
Не следует использовать много воды. Цель написания – изложить самую суть проблемы, и желательно по существу.
Свой собственный взгляд на любую проблему должен быть закамуфлирован под информативную статью. Иными словами, не стоит использовать местоимения “я”, “мой”, “мне”, лучше толковать общими терминами и словами. Таким образом увеличится уровень доверия к статье, ведь любой пользователь скептически относится к чужому мнению.
Хорошей рекомендацией служит и рассмотрение других версий проблемы, которую хочет затронуть автор. Делать так стоит хотя бы ради того, чтобы ещё лучше и глубже понять самую суть. И если чужой вариант оказался прямо противоположным мнению автора, то это будет хорошим стимулом для пущей убедительности статьи.
Заранее нужно почитать сайт с синонимами, а если не удобно, то можно пролистать обычный словарь. Так пополнится словарный запас автора, да и статья получится сочней. Такой вираж случается потому, что читателю уже давно приелись скучные, рядовые и обыденные фразы. Ему нужны свежие обороты речи, употребление несочетаемых слов или новая интерпретация старых пословиц.
Звучать текст станет хлёстко, манеру могут запомнить читатели, и впоследствии затребовать текст именно этого автора. В таком случае, популярность и рейтинг вырастут, и соответственно, повысится гонорар.
Не стоит усердствовать с давно доказанными фактами. Читателю это приелось. Если соблюдать все эти правило плюс грамматика, орфография и уникальность, то статьям цены не будет.
Но только в переносном смысле.