Тюнерам удалось трансформировать в кабриолет легендарный Range Rover
Тюнеры именитого ателье «Newport» озвучили свое окончательное решение относительного грядущего превращения Range Rover в истинный, можно сказать классический кабриолет.
Когда это смелое заявление впервые было озвучено повышенный интерес масс, собственно как и некий скептицизм можно было вполне оправдать. Потому все буквально замерли в предвкушении и ожидании новых известий, которые способны были бы прояснить, каким же образом далее будут развиваться события, и чего (хотя бы примерно) по итогу можно будет ожидать. Модифицированная версия этого нетрадиционного, исходя из особенностей его происхождения кабриолета, должна появиться уже в следующем году на мировом рынке.
Мастерам ателье «Newport», как обычно удалось предусмотреть, какими будут основные пожелания потенциальных клиентов относительно указанной новинки. И буквально выполнить каждую их прихоть. Так, самые нетерпеливые любители открытых внедорожников вскоре будут приятно удивлены. Ведь результаты проделанной ателье «Newport» работы поистине шокирующие.
Представить только, «снести крышу» огромнейшему автомобилю во всем модельном ряде Rover вес же удалось, и стоит заметить весьма успешно. В качестве базисной основы в ходе строительства этого универсального кабриолета мастера использовали модификацию Autobiography со всей свойственной ей роскошью. Если сопоставить модифицированную версию с так называемой заводской версией, то сразу абсолютно очевидно станет то, что инженерам вопреки их желаниям пришлось сохранять характерную для автомобилей указанного модельного ряда горизонтальную перемычку, которая расположена сверху над средними стойками.
Иначе (в случае ее исключения) удерживать прежнюю жесткость огромного кузова просто не удастся. Или как минимум не удастся делать это на должном уровне. Порадовала та особенность, что вопреки многочисленным прогнозам модель Range Rover осталась 4-дверной. Также как и его мнимый «прототип» Evoque этот автомобиль снабжен мягким (характерным) тканевым верхом. Так, внедорожный кабриолет начал еще больше походить на классику свойственную всем настоящим кабриолетам не только в серии Evoque.
Стандартная система, включающая в себя электропровода, отвечает за перемещение крыши вплоть до ее полной «самоликвидации» (подразумевается размещение ее в специальном багажном отделении, разумеется, в собранном виде).Современные автомобили имеет много полезных устройств. А если ваш автомобиль не оборудован новинками, то это легко можно исправить. В частности компания Фабрика звука предлагает новое устройство парктроник. Причем установка парктроника может быть произведена как спереди, так и вмонтирована в задний бампер.
С этим устройство парковка перестанет быть проблемой даже в самых сложных местах.